Главная страница Форумы 🗣️ Общение Обсуждение необходимости сертификата в обучение кайтбордингу

Помечено: 

Просмотр 21 записи (из 42 общих)
  • Автор
    Посты
  • #23417
    Mishgan
    Участник

    Статья правильная, конечно условия уральскоболотноозерного кайтинга далеки от IKO и 90% того с чем сталкиваются на морях у нас тут и в помине нет, но все же те короткие выезды на моря присутствуют. Как раз в Муйне видел как один чувак(не знаю что было с кайтом) скрутил кайт, как то зафиксировал ухо кайта и на таком «судне» управляемым доской доплыл.

    #23420

    Да уж…. Жить захочешь… Не так раскорячишься
    ))))

    #29725
    Александр
    Участник

    Друзья, решил оживить давно оставленную тему в виду того, что обзавёлся Инструкторским сертификатом Первого уровня.
    Обзавёлся, конечно не самое верное выражение, на денег пришлось за него отвалить не мало.
    Обучение проходило во Вьетнаме, в МуйНе. Приезжал Тренер Джей (Jens Nerbring), из Таиланда (www.kite-thailand.com).
    Курсы читал шесть дней. Из них:
    — первый день, первая медицинская помощь;
    — второй и третий, занятия в аудитории по теоретической части, а так же сдавали ему тест на умение кататься и самом спасаться.
    — четвёртый и пятый, утром лекции, после обеда практика на реальных «кроликах».
    — шестой (заключительный), спасение кайтера терпящего бедствие на воде с применением спасательной лодки (водного скутера) и раздача «слонов» (сертификатов).

    Обучение, я вам скажу, достаточно интересное и познавательное. Как в плане практики английского языка и обучения на нём, так и в плане фишек.
    Очень много внимания и времени в IKO уделяется БЕЗОПАСНОСТИ!!! И это ведь действительно, ОЧЕНЬ важно. Да, в условиях «болотного» кайтинга много чего можно и не знать, не соблюдать, но на открытой воде в условиях бескрайнего моря это может быть фатальным пробелом.
    Многие фишки, которым нас обучили за эти дни, я уже применяю на своих студентах, и вижу результат. Самое первое — это отказ от пилотажки. Тренировочный кайт, только мешает студенту в понимании характера управления полноценным кайтом. А вот очень короткие стропы, помогают не бояться большого кайта и привыкать к его управляемости. 80% успеха студента зависит от того, как быстро его мышечная память начнёт работать.

    Что касаемо, по поводу обучения студентов.
    Далеко не важно, какой ты, сертифицированный или не сертифицированный инструктор, но если ты своё дело любишь и относишься к нему со всей душой, то ты будешь учить каждого студента как своего самого лучшего ученика и не важно, кто это молоденькая девушка или пожилой мужчина. Ты можешь ОЧЕНЬ хорошо кататься, но не уметь учить, и желание заработать лишнюю пару соток баксов подталкивает таких райдеров заниматься обучением новичков.

    По поводу самой системы IKO, ну как по мне, так это ПИРАМИДА!
    Ну не совсем в привычном её выражении, но это постоянное высасывание денег из инструкторов. Тебе, конечно же, обещают золотые горы, работу по всему миру, но…. может быть стоит попробовать и узнать?
    По крайнем мере, я не жалею за потраченные финансы и время. А полученные знания и навыки, вот они, реально бесценные!!!

    Всем хорошего ветра и БЕЗОПАСНОЙ каталки!!!!

    #29727
    Александр
    Участник

    P.S. Для перехода на следующий уровень нужно набрать 160 часов обучения, так что, кому нужно, прошу обращаться за карточками, лучше на почту: muine@kiteteam.ru

    P.S.S. Если у кого-то есть вопросы или пробелы в знаниях, не стесняйтесь, обращайтесь, помогу расскажу, объясню. Я человек добрый и открытый.

    #29729
    Юрий Пеша
    Модератор

    Саша, прежде всего — поздравляю! Не восприми как ложку дегтя в бочку меда, но давай разберемся по существу написанного.
    С каких пор IKO отказались от пилотажки? Все отказались, или только Вьет и Тай?
    Я в 2009 году проходил IKO в Египте и пилотажке уделялось ключевое внимание. Что требовали от меня — требую от своих учеников. Вижу, кто хорошо делает статику на пилотажке, с первых минут начинает уверенно держать и большой кайт. Что мешает в пилотажке дальнейшему обучению на большом кайте? Как вам это объясняли?
    PS Короткие стропы в процессе обучения увидел только лишь год назад в Тарифе и Египте, раньше и не видел…

    #29733
    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Сашка поздравляю еще раз!
    Приватно с Сашей обсуждали и хочу озвучить на форуме. Я тоже за пилотажку. Большой кайт. Даже 8-10 метров, может сделать из кайтера «ракету» летящую на препятствие или другого человека.
    В 2012 году, когда проводили Кэмп в Сафаге, при нас девочка из Швейцарии получила открытый перелом в первый день занятия. IKO инструкторы не дают пилотажку ученикам как ты и описал. Возможно это пустая трата времени для IKO школы, когда клиенты на поток, но на мой взгляд уверенность в управлении купола начинается именно с пилотажного кайта.

    #29734
    Mishgan
    Участник

    Присоединяюсь к поздравлениям!
    но подсмотрел на сайте указанном на твоем сертификате следующую страницу http://ikointl.com/content/discovery-course-certification-detail
    моя плохо понимат этот чуждый нам язык, но разница между trainer kite и 4/5 line kite with a full de-power system есть.

    #29738
    Александр
    Участник

    Друзья, спасибо за поздравления.
    Начну с того, что IKO — это не Тай и не Вьет, это международная организация, которая работает по одному стандарту, методике преподавания. И если наш тренер сказал нам, что IKO отказалась от использования пилотажек, то так тому и быть. С какого именно времени мы не уточняли.
    Юра, с того времени как ты обучался уже прошло много лет и программа преподавания изменилась. К тому же, то что инструктор или школа имеют сертификат вовсе не гарантирует, что они будут строго придерживаться стандарта в программе обучения. НО!!!! Всё же все инструктора и школы должны следовать единой методике преподавания, и студент имеющий на руках сертификат, может продолжить обучение у любого другого инструктора с того места, на котором он завершил. Для этого, новому инструктору нужно будет посмотреть только карточку.
    Используя сразу же пилотажку, студент не чувствует тяги кайта телом, только руками и начинает хвататься и держать за планку вырабатывая не верную мышечную память.
    Использование пилотажке не запрещено, но её настоятельно рекомендуют исключить из обучения.

    Игорь!
    Ракету из студента может сделать только не грамотный инструктор, который цепляет студента на длинные стропы к большому кайту. Этот подход КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещён.
    Первое знакомство с кайтом студен получает ВООБЩЕ без строп. Только держа самый МАЛЕНЬКИЙ купол за расстроповку (передние и задние стропы). Тут он знакомиться с безопасностью кайта и его поведением при отстреле. То как кайт повисает на одной из передних строп и не представляет опасности.
    Затем в дело идёт планка, с длиной строп 5-7 метров. Сокращение длины строп в 2 раза уменьшает тягу кайта, при прохождении через зенит, в 4!!! раза.
    Т.о. применение коротких строп позволяет вам обезопасить себя и вашего студента. К тому же, сразу же после первых запусков, нужно научить студента бросать планку по первой же команде, чтобы он не задумывался и отпускал Bar.
    Появляется больше стабильности, увеличиваем длину строп. Штатные (длинные) стропы нужны только тогда, когда Ваш студент уже готов к водному старту.
    Я это уже применяю и мне нравится такая методика.
    То, что пострадал человек (студент) — прямая заслуга инструктора, который пренебрегает элементарной техникой безопасности.
    Кстати, ещё один момент. IKO не поощряет и не приветствует обучение сидя!!!

    Миша!
    Специально для тебя, у меня есть вопрос, который идёт в тестах, на сертификацию:
    What should a trainer kite always include?
    Ну и варианты ответов:
    a) Four lines.
    b) An inflatable Leading Edge.
    c) A safety system with leash.
    d) A 5th line.

    #29779
    Толян
    Модератор

    Поздравляю. IKO конечно не сертификат «KiteTeam instructor», но тоже неплохо.:-) Думаю по-твоему приезду обсудим еще и поделимся опытом, расскажешь поподробнее.

    Добавлю к словам Игоря, что там не только девушка пострадала, еще и ее муж своим кайтом с моим столкнулся и со словами «айм сори, айм сори» пролетел куда-то дальше. Тоже видимо пилотажки не видел в своей жизни.
    Использовать пилотажку или нет дело инструктора, я лично использую и считаю без нее никак. Она как минимум показывает навыки ученика, его адекватность и пр.

    #29780

    «»Используя сразу же пилотажку, студент не чувствует тяги кайта телом, только руками и начинает хвататься и держать за планку вырабатывая не верную мышечную память.
    Использование пилотажке не запрещено, но её настоятельно рекомендуют исключить из обучения.»»
    Ах как сказал…..красавчег!!!
    Саша поздравляю с IKO.
    а по теме есть лахматая статья 2006. Не тяни планку, мать твою….
    я конечно не инструктор а переломанный буратино наверно но советую статью почитать.

Просмотр 21 записи (из 42 общих)
  • Вы должны <a href="http://kiteteam.ru/wp-login.php" style="border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px;">авторизироваться</a> для ответа в этой теме. Либо пройдите <a href="http://kiteteam.ru/wp-login.php?action=register" style="border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px;">регистрацию</a> если вы у нас впервые.