Просмотр 1 записи (из 19 общих)
  • Автор
    Посты
  • #24049
    zinovich
    Участник

    Всем привет.Я новичок в кайтинге,только учусь.Надеюсь найти на форуме партнеров и товарищей по кайтингу.Буду рад приглашению на каталку.В перспективе -совместные поездки в разные места.Посоветуйте как наладить общение с кайтерами в нашем регионе-пока никого не знаю.Всем удачи,ветра,и драйва!!!

    #24050
    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Привет. Спасибо что написал!
    Ты уже все наладил, общаемся тут и на наших спотах. Сейчас из за похолодания катание уже не такое активное, но есть еще стойкие перцы.
    Следи за форумом и приезжай на совместные катания. Будем рады!

    #24052
    Толян
    Модератор

    На след неделе эти перцы еще будут катать.

    #24053
    Дмитрий
    Участник

    Зинович! такая же история! Сижу читаю форум, знакомлюсь с народом, надеюсь на очное знакомство!
    Но в связи с серьезной травмой колена, не имею возможности кататься….
    Надеюсь на зимнюю каталку! тем более, что я ни разу в жизни не катался зимой, в Актау, снега такого нет.
    Так что жду пока вырастет нога, и вперед!

    #24054
    zinovich
    Участник

    Парни где будете кататься и в какой день? напишите я бы приехал

    #24055
    zinovich
    Участник

    ScorpiUS привет.Давай лечи ногу к снегу надо уже быть на фоксе,я тоже немного с травмой,надо до горнолыжки и катания уже все исправить

    #24069

    Понедельник — вторник рисуют серьезный ветерок. Перцы будут отжигать? Где сборы состоятся? 😉

    #24077

    Завтра после 15 на ВИЗ-пруде будет кто?
    Я в задумчивости ….

    #24078
    Сергей Шварев
    Модератор

    Я надеюсь к часу на пси быть

    #24079

    Сергей — отважный кайтер Я приеду, чтобы ему кайт накачать

Просмотр 1 записи (из 19 общих)