Когда зима выдается смутная, арабы берутся за хлысты и садятся на верблюдов, и все возможности размять свои кости перед летним сезоном на чиповых пляжах Африки закрыты, человеческий организм начинает от безысходности впадать в паническое состояние и идея выезда становится навязчивой, и сопровождает тебя по всюду — ни важно где ты, и что ты делаешь. Я думаю об этом на работе, я думаю об этом во время сна, когда ем,  я постоянно об этом думаю!

Месяц терзаний мучений мозга вылился в идею отправится на ненадолго (по обстоятельствам возможности выискалось на 5 дней) на лебедку в Турецком теплом крае. Конечно это не кайт, но чувство воды и ощущение доски уже приближает тебя к летнему кайтсерфингу.

Итак наш дестинейшн: Hip-Nitics — cable park. Находится недалеко от Анталии (Турция), искусственные водоемы с пресной водой среди живописных полей с апельсиновыми деревьями — три озера, две круговые лебедки для разного уровня катания, и две реверсивные. В парке много разнообразных фигур, расставлены и под регуляров и под гуффи, так что при желание можно разнообразить свои флэтовые трюки, каким-нибудь джиббингом, короче как кому нравится.

Точка на карте определена, процедуры планирования поездки, закупки путевок и эквипмента, была довольно творческая, забавная, но в итоге, на руках авиабилеты, ваучер в пятизвездник в Белеке, и кофра с оборудованием — доски, ботинки, шлемы, жилеты, гидрики, а в головах небольшое представление о кабельном вейкбординге и огромное желание все таки сделать это.

К слову о членах нашего шоттрипа — команда чисто женская — я и неподражаемая «бразилиан» — основной костяк и центр генерации и осуществеления наших идей и желаний.

Приключения начались прям на стойке регистрации, среди толпы русской интеллигенции жаждущих выехать на турецкий берег, мы с бразилиан немного выделялись со своей полутораметровой сумкой.
— А  вы что, кайтеры? — раздался вопрос из соседней очереди.
Какое ласковое слово, подумала я, оно так приятно на слух «КАЙТЕРЫ».
Ну так о чем это я. А. Ну так вот. Женщина на регистрации неопределенного возраста и увлечений в жизни, начинает нам вещать про негабарит. и что «в нашей компании негабарит оплачивается за каждый килограмм веса» (далее идет длинная цитата из прочитанных, но давно забытых правил перевозки багажа). На мои попытки втолковать, что это спортинвентарь, мне было сказано что «у нас в компании нет таких правил, негабарит и всё тут». Далее пришлось выяснить что же в компании «red wings» считается габаритом, заставить их померить багаж рулеткой (намерили 217 см по трем измерениям — надо 203). И довольные потирая руки приготовились взять с нас денег (200 рублей за 1 килограмм веса, для справки, кофр весил 30 кг). В результате пришлось немного пересортировать наши вещи, распихать по пакетам и уменьшить длину  кофра, чтобы он вписался под их понятия габарита. Дубль два попытка зарегистрироваться на рейс. После выдачи посадочных, женщина опять настойчиво нам так с уверенностью в голосе начинает говорит о какой то оплате негабарита, на это пришлось ей подробно объяснить, что по математическим расчетам теперь наша сумка не является негабаритом, и если она не видит, что длина её уменьшилась, может взять и еще раз померить. Элементарная арифметика победила, но время потеряно, быстро паспортный контроль, и на посадку. 3  часа, томатный сок, невозможная самолетная жрачка, сон и вот пилот сообщает, что мы в аэропорту города Анталия, за бортом +18. (В Москве и то жарче — подумали мы, но холодное лето тоже лето, и вода то уж точно больше 10 градусов!!!! собственно мы к этому и стремились).

Паспортный контроль (визы, кстати, в Турцию теперь нет), получение багажа. А вот и Duty-free. Как удачненько, ну и ладно что в Москве не успели, зато тут без суеты и даже дешевле! Автобус, отель, номера. Ужин. Строим планы на следующий день.

План был каждое утро вставать и с утра купаться в море. «Что мы зря отель на берегу моря взяли?» Аргумент железный конечно, но до моря у нас хватило времени дойти только в первую ночь и в последний день отъезда. Кстати вода была 18 градусов, как у нас в начале лета — так что вполне можно купаться.

Для того, чтобы добираться до лебедки, нам нужна была машина. Поиском её мы и занялись на следующее утро. Поехали в соседнюю деревню. Поскольку 28 апреля — еще не сезон в Турции, народ работает не в полную силу — поэтому найти прокат авто оказалось довольно проблематично. После получаса шатаний по городу, от одного закрытого проката к другому открытому, но только с байками, и советов местных турков «что мол наверно только в Анталии можно взять» мы набрели на Rent a Car. Седой турок лет 70, не разговаривающий ни на русском, ни на английском предложил нам прекрасный и единственный вариант, который у него был, напоил кофе, поторговавшись с ним минут 5 — договорились о цене, и вперед, вот мы уже и на собственном авто, не микро уровня, а такой полноценный седан, в багажник прекрасно вошли обе доски!

Собрали снарягу, покидали в машину, выехали, проблем с ориентрованием не возникло — дороги в Турции довольно информативные — куда где как повернуть — на всё есть свой указатель. И даже народ в плане вождения вполне адекватный. От Белека до лебедки спокойным ходом оказалось минут 25-30. Близко — зато живешь в нормальном отеле, с более менее нормальной едой и греет душу, что возможно увидишь море (а ночью слышно как оно выкидывает свои волны на берег), ну и факт наличия спа и бесплатной бани тоже «плюс» к этому варианту размещения. Без бани и массажа наверно я бы точно не выжила — и превратилась в дерево. Так к чему я это всё. Просто есть вариант проживания прямо на лебедке — у них там домики, или если лето, то что то типа палаток — вообще дикий вариант. Дешево и сердито, всё рядом, никуда не надо ездить — но качество еды оставляет желать лучшего — кому конечно по душе гамбургеры и картошка фри «велкам».

И вот он Hip-Notics. Свернув с трассы на грунтовую узкую дорожку и проехавшись мимо полей с апельсиновыми деревьями, мы  подъехали к территории Cable park. Порадовало местное гостеприимство. Всё так по свойски, объяснили что, где и как. Раздевалки, туалеты, душ, ящики для хранения вещей — инфраструктура очень удобна, продуманно до мелочей. «Здесь сейчас много НАШИХ!» сказал по-русски нам турок, работающий на reception, имея ввиду приехавших кататься из России. Все лебедки расположены очень компактно. Одна лебедка считается профессионального уровня — скорость на ней 30 км/ч, 5 опор и там же расположен хороший парк. На ней собственно мы и проводили всё своё время. Вокруг самого искусственного озера разбросаны подушки, на которых народ валяется и отдыхает после каталки. Вторая лебедка начального уровня, скорость на ней составляет 22-25 км/ч, много опор, что делает прохождение поворотов очень гладким, без рывков. Для начинающих это является не маловажным фактором, так как именно старт и прохождение поворотов становятся первым камнем преткновения. Так же на третьем озере установлены две реверсивные лебедки, оплата на них отдельная, по-часовая.

Действительно оказалось очень много «нашего» народа. Повсюду слышна русская речь, иногда даже забываешь, что ты заграницей. Ну и вообще как то так всё положительно сложилось, мы влились в общую атмосферу плавно и сразу как то стали чувствовать себя там как дома. Все вокруг свои и всё вокруг родное. Опасения о наличие больших очередей и толпы жаждущих покататься не подтвердились. Был «лагерь» из Москвы, «лагерь» из Киева, большая группа поляков. Народ разного уровня катания, разного возраста, от семилетних детей до сорокалетних женщин. Парни конечно вытворяют сумасшедшие вещи, я еще не так хорошо ориентируюсь во всех трюках, поэтому блеснуть словарным запасом не могу. Тренировки у них шли каждодневные: с утра разминка на большой лебедке, потом тренировка на реверсе, обед, отдых и уже пошло исполнение трюков снова на большой лебедке. Возникает ощущение, что ты смотришь нескончаемый клип о вейкбординге и жизни райдеров. Очень мне понравились скейтеры (которые вейкскейтеры), их было там достаточно много — девчонки и парни. Смотрится это конечно весьма не обычно — когда ты видишь что он или она прыгает в кроссовках на свой скейт на воду и каким то не понятным образом продолжает движение, при этому умудряясь исполнять развороты, прыжки, заезжать на фигуры, не теряя доску. Мне кажется, что я хочу так же — это мысль у меня засела еще там, и теперь я её вынашиваю, видимо до очередного моего порыва освоить что-то новенькое. Местный народ (я имею ввиду турков) очень активно катается. Приезжают обычно к вечеру. Брутальные такие парни, видимо закаленные, без гидрочей, без шлемов, в прокатном жилете и на прокатной доске, видно что и стартует не очень уверенно — но заезжают на все фигуры, прыгают, и при этом не падают! Для меня до сих пор загадка как это так может быть.

Поскольку у нас в распоряжении было три полноценных  дня на каталку — мы начали активно осваивать этот вид спорта. Но с организмом не поспоришь — на большее, чем два раз в день часового или полуторачасового катания сил не хватало. После первого дня проведенного на лебедке мне было сложно с утра поднимать руки, но после третьего — любое движение моего тела довалось мне тяжело (никогда бы не подумала что завязывание шнурков и одевание футболки, может доставлять столько боли.) Я понимаю, что для того, чтобы раскататься и войти в форму надо дней пять, но у нас их не было, поэтому мы взяли столько сколько смогли. Получили кучу положительных эмоций, после часа катания, валяешься на солнышке весь уставший и довольный и улыбаешься без причины — так как чувствуешь что вошел в состояние СЧАСТЬЕ. И вот меня уже ничего не напрягает, о работе давно забыла, ловишь этот момент здесь и сейчас. Даже если ты не так еще хорошо катаешься, не делаешь каких то сложных трюков, не заезжаешь на фигуры, но сам факт, что ты едешь, что ты можешь стартовать, проехать несколько кругов — даже на начальном уровне это приносит столько удовольствия и восторга, что «получилось! урааа!» И хочется совершенствовать дальше, потому что думаешь, что же будет когда ты сделаешь свой первый прыжок с кикера! или первое рейли! Наверно просто взрыв мозга.И вот ради этих эмоций и стоит продолжать совершенствоваться и что то пробовать новое!

Три дня конечно это не много, но разрядка для организма была супер. Физически ты уставший, морально ты поздоровевший, еще немного ультрафиолета, не много дождичка под вечерние катания, хороший позитивные люди и общение. Сама атмосфера потрясающая, понимаешь что в одном месте собрались люди «абсолютно больные» вейкбордингом, со всех сторон разговоры только о нём. И не важно научился ты делать сложный трюк, или у тебя просто получилось стартовать — человек с горящим глазами рассказывают о своем достижении и лицо его светится как у маленького ребенка, для которого мир вокруг прекрасен и удивителен. Вернулись мы с чувством, что надо снова обязательно в скором времени куда-то выехать и уже взять с собой кайты, мыслей и идей куча, осталось как то их рационализировать и выбрать генеральное направление движение к светлой цели. Алоха!

Tags:
3 комментария
  1. Mishgan 6 лет тому назад

    Привет! Собираемся с друзьями тоже в Белек и после этой статьи решил сгонять в вейкпарк. Просвяти где брали машину, сколько стоила и как ехать в парк. На сайте у них не нашел прайся на аренду снаряги и стоимость самой лебедки. Может подскажешь что почем?

  2. Автор
    marvil 6 лет тому назад

    привет, да с машиной не думаю что будут проблемы — мы брали по моему за 30 долларей в день, ну там смотря на сколько берешь думаю можно договориться…о скидке , хотя наверняка в разгар сезона за такую цену вы только скутер сможете снять ))))) /ездили для этого в ближайшую деревню — название не помню 0 ну она там одна/ но сейчас эти все представители должны и в отелях работать — так что наверняка сможете прям не выходя за пределы своих хором взять на прокат авто (бензин супер дорогой только)…
    ехать легко — сначала в направлении города Serik, а потом по указателям выезд на трассу по направлению на Аланью… и всё там буквально светофоров пять…(на одном из которых надо будет развернуться, там еще заправка JP будет) с левой стороны от дороги большой щит увидишь… с надписью Hipnotics. потом съезжаешь на грунт…и там мимо апельсиновых зарослей доедешь до парка. По аренде не скажу… была со своим )))) по прайсу знаю только что 50 евров день катания с едой, 30 евров день катания без жрачки…

  3. Mishgan 6 лет тому назад

    Спасибо

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2007-2017 KiteTeam - сообщество любителей летающих тряпочек.

или

Войти с учетными данными

или    

Забыли свои данные?

или

Create Account