Всем привет. Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь читать много букв. Я хочу продолжить начатое в http://kiteteam.ru/snaryazhenie/kak-otremontirovat-silovoj-karkas-kajta многосерийное повествование с картинками о ремонте кайтов. На этот раз речь пойдет о F-One Bandit III 2010 года выпуска.

У этого бандита оказалась тяжелая судьба. Приобретен он был в 2012 году в Египте с рук, и судя по состоянию, гоняли его в хвост и гриву. Первый раз он попал ко мне на ремонт осенью 2013 года вот в таком виде:

1 23

4

и еще мелкие коцки на каркасе центрального баллона. По сути, это был кайт, на котором я учился ремонтировать. Получилось тогда как-то так:5

6

7

8

Здесь еще вставку не менял, заклеил поверх рипстопом и прошил.

9

10

После этого ремонта кайт продолжал радовать своего хозяина, пока тот не начал изучать разные трюки. После неудачного приземления бэкролла кайт стал выглядеть вот так, но довез своего хозяина до берега. Задняя кромка держится на вшитой в нее усиливающей стропе.

11

Кстати, да простят меня фанаты Slingshot, на SS Rally 2013 года такой номер не пройдет, потому что стропа там не цельная от уха до уха, а из кусочков, которые даже не прикреплены к поперечным баллонам, и при разрыве, как на фото, кайт превращается в бесформенную тряпку.

12

Но вернемся к теме Бандита. К сожалению, фото последующих ремонтов я не делал, поэтому расскажу на словах:  дыру, которая на фото, я заклеил рипстопом и прошил,  потом были еще ремонты по мелочам и один крупный: пришлось менять белые вставки, которые изрядно поистрепались и стали расползаться. Поменял все, кроме самых крайних на ушах. После этого ремонта, где-то год назад, я даже пообещал владельцу кайта, что больше ремонтировать не буду, но как истинный хозяин своего слова, обещание забрал назад.

Итак, свежий ремонт. После приземления тушки кайтера  в камыши и попытке выехать, оборвались обе силовые стропы. И как результат, при отлавливании и парковке кайта порвало полотно уха: дакроновую кромку по шву, остальное по рипстопу.

2015-12-05 15-19-18

2015-12-05 15-18-45

Не замененную в прошлые ремонты вставку порвало в лапшу

2015-12-05 15-18-57

После выпарывания пришлось ее собирать, что бы по ней сделать новую.

2015-12-06 13-49-44

До кучи опять разорвало оболочку  поперечного баллона. Справа видно место предыдущего ремонта.

2015-12-05 15-19-32

Сам баллон стал выглядеть вот так. Но что самое удивительное, остался целым,

2015-12-05 15-58-48

тем не менее пришлось его резать и впаивать вставку.

2015-12-05 23-41-57

Полотно проклеено рипстопом с двух сторон и прошито. Видна заплатка с предыдущего ремонта.

2015-12-10 19-42-58

Новая вставка приклеена и пришита.

2015-12-10 19-43-32

Дакроновая часть также проклеена и пришита. Так как на кромке поперечного баллона материал протерся и усиливающая стропа вылезла наружу пришлось наклеить полоску дакрона и пришить ее.

2015-12-10 19-43-52

На разрыв оболочки поперечного баллона наклеен дакрон изнутри и снаружи и прошит.

2015-12-07 22-27-50

Стропы пока не делал, но однозначно, силовые под замену, управляющие посмотрим. Ставить буду Liros DC-300.

Вот такая вот история. Надеюсь кайт еще какое-то время порадует своего хозяина. Спасибо всем осилившим данный опус. Если появились вопросы, пишите.

Всем хорошего ветра и берегите крылья.

3 мысли о “Bandit III — история ремонтов.

  1. Игорь:

    У этого кайта как у кошки 9 жизней ?

    1. Сергей Федяков:

      Похоже на то. Ещё одно ухо пока не ремонтировал)))

  2. Евгений Бекетов:

    Серега так много его ремонтировал, что может уже новый такой же сшить)

Добавить комментарий