Конструктор Amery Bernard о Slingshot RPM 2011

RPM это модель кайта, которая является самой настраиваемой на сегодняшний день. Одна из особенностей кайта — это 3 поперечных баллона. При этом RPM – это открытый С тип. Этот кайт многофункционален и подходит для кайтеров разных квалификаций, от учеников до профессионалов, которые участвуют и завоевывают первые места на самом показательном чемпионате PKRA. Cамое большое изменение которое произошло с моделью RPM это введение специальной конструкции SplitStrut, а так же не значительное изменение бара и подкупольной расстроповки. Конструктор Amery Bernard рассказывает нам об RPM.


Насколько значительны те изменения, которые сделаны в модели RPM 2011 года?
Несколько лет подряд RPM имеет огромный успех, и мы не хотим делать каких-то кардинальных изменений. Главная задача была в том, добавить конструкцию Split Strut, придав больше прочности куполу. Кроме того был немного изменен профиль это улучшило его летные характеристики.

Компания Slingshot вновь внедрила SplitStrut на кайтах RPM 2011 и RALLY 2011. Для чего вы это сделали?
Мы перестали использовать эту конструкцию в 2008 году из-за того, что это было очень дорого. Это была одна из самых сложных особенностей. В результате замедлялось производство, а цена увеличивалась. Кроме того тогда быстро менялся дизайн кайта и больше времени уделялось его платформе, нежели деталям. Недавно мы переработали SplitStrut так, чтобы это было выгодно с экономической точки зрения, так что конструкция кайта улучшилась и стала еще прочнее без больших затрат.

Про райдер Юрий Зун только что выйграл PKRA в Аргентине на новом RPM. Многие Pro райдеры предпочитают классический С тип. Почему Юрий выбрал RPM, а не FUEL?
Да это было для нас вызовом. Было не так просто сделать кайт с поддержкой переднего крыла, который будет удовлетворять требования профессионалов и в то же время подходить для любителей. В этом деле мы обратились и нам помогал Юрий Зун. С его опытом мы смогли сделать кайт который имеет характеристики С типа и на котором можно совершать трюки unhook. Помощь Юрия просто неоценима и собственно во многом благодаря ему этот кайт был сконструирован.

Какие самые значительные изменения заметят райдеры?
Самым большим изменением стала большая мощь при прыжках, сохраняя ее при переходе в unhook. Кроме того Splitstrut улучшило аэродинамическое качество кайта.

В 2010 году основным изменением в модели была планка управления. Есть ли какие-то изменения в планке 2011 года?
Бар по сути остался прежним со всей его функциональностью и простотой. Немного переработан система Release Handle (система расчековки), она стала более прочной.

Изменилась ли подкупольная система?
Общая конфигурация осталась прежней. Были сделаны небольшие изменения для адаптирования под профиль крыла. Full Suspension Bridle делает кайт таким какой он есть. Данная система запатентована. Сама по себе она имеет компактный вид исключает ее запутывание, служит поддержкой передней кромки а так же с помощью нее осуществляется рестарт без которого не современный кайт невозможно представить.

Какие советы по настройке кайта вы можете дать райдерам?
RPM — это самый настраиваемый кайт среди наших моделей. Есть 2 варианта передних точек креплений. Фристайл – настройка позволяет кайту делать меньший радиус поворота, что отлично подходит для вейва (катания по волнам). Настройка для вейк стиля делает радиус поворота как у кайтов С типа. Есть так же 4 варианта крепления задних строп. Крепление ближе к задней кромке дает меньшее давление на планку, но слабее обратная связь. Соответственно если переместить крепления в другую сторону, то давление на планку возрастет, и обратная связь так же увеличится, как раз так катаются любители С типа.

У RPM и RALLY используются 3 поперечных балона. Большая или маленькая разница между двумя этими кайтами? Есть ли какое-то преимущество у RPM перед RALLY?
Есть много общего между этими моделями. Они отлично показывают себя во всех стилях – фрирайд, фристайл, вейкстайл и серфа. Но есть и отличия и они могут быть довольно большими если вы очень щепетильны в этом вопросе. RALLY весьма своеобразен, агрессивен и очень хорошо идет против ветра. Он очень хорош для тех кто не катается в unhook, также отлично подходит для гонок и при больших затяжных прыжках. RPM — это дружелюбный кайт, он хорошо скользит в краю ветрового окна. Вы сможете контролировать его мощность с помощью доски.

Есть ли другие особенности конструкции, которые вы хотите выделить?
Мы очень гордимся нашей системой безопасности. Она очень проста и удобна. При расчековке эта система сразу гасит кайт, а после она быстро собирается и можно продолжать катание.

Насколько значительны те изменения, которые сделаны в модели RPM 2011 года?
Несколько лет подряд RPM имеет огромный успех, и мы не хотим делать каких-то кардинальных изменений. Главная задача была в том, добавить конструкцию Split Strut, придав больше прочности куполу. Кроме того был немного изменен профиль это улучшило его летные характеристики.
Tags:
1 комментарий

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2007-2017 KiteTeam - сообщество любителей летающих тряпочек.

или

Войти с учетными данными

или    

Забыли свои данные?

или

Create Account