Тест Slingshot Rally 2017

Всем привет! Вот уже 2 месяца я плотно знакомлюсь с новым Slingshot Rally 2017 12m, и настало время сказать о нем несколько слов.

Slingshot позиционирует модель Rally как универсальную фрирайдную модель, которая также использовалась для вейва до появления Wave SST.

Кайт был впервые представлен в 2011, и с тех пор плавно эволюционирует, оставаясь дельтой открытого С-типа. C 2013 стало пять поперечных баллонов, что снизило флаттер, также плавно меняются материалы и крой. В последнее время у производителей развивается тенденция к усилению кайтов. Слингшот усилил кайт на разрыв окна, это видно по двойному рипстопу по задней кромке и поперечным швам.

Также появился «карбон» в месте крепления управляющих строп, которые любили перетирать дакрон.

Rally остается отличной дельтой. Управление очень плавное, тяга нарастает также плавно, без рывков. Кайт не очень хорошо висит в зените, стремясь уйти в край ветрового окна ввиду тяжелого переднего баллона. При этом кайт в зените находится в самом краю, но не валится за голову.

Ралли — выдающийся кайт по обработке резких порывов ветра, все уходит на планку. Он очень хорошо идет на ветер, и позволяет делать высокие олдскульные прыжки, с долгим зависанием и плавным приземлением. На нем удобно тренировать вращения, кайт не улетит резко в другую сторону при небольшой ошибке. Кайт не идеален для кайтлупов, надо сильно тянуть планку. Но это удобно тем, кто катает на маленьких размерах, его легко контролировать, кайт не превращается в дерганую пилотажку.

При съеме с крюка тяги обычно слишком много, нужно заранее затягивать триммер.

Все, без исключения кайты, Slingshot Rally обладают огромным ветровым диапазоном, поэтому я считаю этот кайт идеальным для условий, когда порывы слишком велики относительно силы ветра.

Я вижу многих вейврайдеров, продолжающих использовать Rally несмотря на появление специализированной модели в линейке Slingshot, очевидно, от добра добра не ищут.

Линейка Rally удобна для освоения трюков на крюке — вы не тратите силы на вырезания в неудобном ветре и прыгаете постоянно.

По моим ощущениям отличия от предыдущих поколений минимальны. До этого я владел в 12м размере Rally 2014, и мог сравнить обе модели. Показалось, что он стал чуть быстрее разворачиваться, но потом я обнаружил, что стропы управления по-умолчанию сейчас завязаны на средние, а не крайние петли. Также я использовал новую планку со стропами 20м вместо 23м, и не привязал удлинители, которые сейчас идут в комплекте с планкой.

Пару слов о новых планках Slingshot. Slingshot предлагает планки двух видов: с нижним триммером, и с 2016 года — с верхним.

Нижний вертлюг появился во всех планках с 2016 года. Он расположен непосредственно над механизмом отстрела, который кстати очень удобен.

В этом году планка с верхним триммером упростилась — вертлюг сверху убрали. На первых взгляд это минус, пропала возможность «автораспутывания» строп. Кайтеры, которые пользуются планкой с верхним триммером с 2016 года и привыкли к нижнему «ручному» вертлюгу, считают, что верхний вертлюг далеко не всегда успешно распутывал стропы, поэтому встретили с радостью это «облегчение» планки.

За 2 месяца я также привык к нижнему вертлюгу, пользоваться им действительно удобно (в сравнении с другими производителями), он очень хваткий.

Сейчас верхний триммер зафиксирован на центральных стропах винтом и не используется как «круиз-контроль», как было предложено в 2016. Конструкция не поменялась, в планке 2016 также можно зафиксировать его в нужном положении винтом, просто ранее это предлагалось сделать пользователю. Таким образом планку можно настроить на нужную длину рук.

Конструкция верхнего триммера классическая, но есть неудобства. При вытянутом триммере его хвостик стремится многократно обернуться вокруг строп, иногда вокруг планки. В этом случае быстро затянуть-ослабить триммер просто не получится. Для борьбы с этой проблемой используется намагниченная ручка и элемент на самом зажиме триммера, на который нужно примагнитить хвостик. Но магнит очень слаб, и когда вы просто едете, прыгаете, или распутываете стропы нижним вертлюгом, ручка триммера тут же отклеивается и снова стремится обернуться вокруг строп. Некоторые производители подобных триммеров используют липучки (они изнашиваются), или вшивают в веревку триммера резинку, которая укорачивает его в вытянутом положении, и он не стремится запутаться в стропах.

Я пользуюсь триммером очень часто в наших ветрах, когда то передоз, то вдруг ветер закончился. По-моему, планка с нижним триммером дает возможность быстрее перенастраивать тягу, чем с верхним, потому что за верхним триммером приходится тянутся. Но у нижнего триммера есть минус — когда снимаешься с крюка, ручка на конце триммера стремится ударить вас по лицу. Так что выбирать вам.

Slingshot сейчас со стандартной планкой использует стропы 20м и удлинители 3м, что довольно удобно, когда у вас одна планка для разных размеров — например 12м и 9м.

Из мелочей, радостно что есть резинки фиксации строп в сложенном состояний. Хорошо бы для хваткости на них добавить петельки, нацепить резинку в толстых перчатках зимой затруднительно.

Из мелких минусов, с нами остались легендарные белые «невидимые» стропы, которые на снегу рекомендуется тут же смотать, чтобы на них не наехали другие кайтеры. Рюкзак по сравнению с моделью 2016 года почти не поменялся, его сделали черным и перенесли отделение планки наружу, как было на моделях до 2016 года.

Наконец хочу сказать, что я доволен новым Ралли, это тот самый кайт, который и ожидал, универсальная машина для фрирайда и роста в олдскул фристайле.

Купить 2017 Slingshot Rally

Tags:
1 комментарий
  1. Картинка профиля Игорь
    Игорь 2 месяца тому назад

    Отличный отчет Женя. Спасибо за текст!

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2007-2017 KiteTeam - сообщество любителей летающих тряпочек.

или

Войти с учетными данными

или    

Забыли свои данные?

или

Create Account