Ко всему новому относишься с интересом. Особенно к произведениям любимого бренда. Еще не попробовав кайт ты уже имеешь килограммы лояльности к новому продукту. Slingshot гавно не сделает — это факт!

Вместе с Турбиной мы тестировали и новый снаряд от Slingshot c названием Z. И задолго до его официальных продаж мы довольно живо интересовались информацией по новому кайту, но интернет практически молчал. Совсем не многочисленные западные источники немного о нем писали, в основном позитивные реплики. Мы в свою очередь  довольствовались официальной информацией и новой непонятно технологией Сферического-С купола.

Итак кайт у нас — идем на тест!

Эмоции! Не передаваемые эмоции от управления и катания на этом шустром кайте! Достался нам ярко желтый 11 размер. При таком размере не успеваешь следить за кайтом. Скорость купола — реактивная! Кайт очень тяговитый. Находясь в воздухе он работает каждым квадратным сантиметром своей площади. Весьма внушительный ветровой диапазон. В какой то момент приходил порыв, когда на берегу срывало песок, находясь на воде стало немного жутковато. Кайт с полностью затянутым триммером управлялся довольно сносно и мне даже удалось переждать это усиление на воде. Просто здорово! Кстати пришел к выводу, что 90% времени катался с немного затянутым триммером, что говорит о том, что в куполе действительно много тяги! Это можно хорошо почувствовать при прыжках с переводом кайта. Выносит в небо с приличным ускорением и предает изумительное зависание! Только ловишь себя на мысли, что провисев еще немного приземлять будешь уже на берег :) При моем весе в 67 кг запаса в тяге кайты было достаточно.

Купол имеет классическую схему из трех поперечных баллонов. Фирменная система накачки One Pump. На кайте НЕТ РОЛИКОВ! Скорость реакции мгновенная! На песке кайт лучше придавить чем либо дополнительно. Из-за своего шейпа он не плотно ложиться на землю. Например как Ралли. Сферический-С купол — это новая технология от Slingshot! По сути новая концепция и порождает все удивительное, что происходит с тобой в момент катания.

Отдельно хотелось бы отметить хождение кайта на ветер. На воде вырезаться очень просто! За 2 галса набираешь приличную высоту по ветру. Думаю что на снегу это делать еще проще — попробуем! Нагрузка на руки показалась немного избыточной, она действительно выше чем у моделей Rally, RPM. Это совсем не напрягает. Особенно если ты не катаешь по 10 часов без остановки.

Перезапуск простой, очень! Никаких проблем и залипания купола на воде. Планка у кайта немного урезанна. Нет вертлюка на силовых стропах и кайтлупы приходиться делать всегда в обратную сторону, чтобы распутать передние стропы. В остальном стандартная планка. Сумка фирменная от Slinsghot. Удобная и вместительная.

Вообще кайт произвел довольно не однозначное мнение. Сейчас я имею ввиду его предназначение. Он позиционируется как первый кайт, но 100% понравиться и более продвинутым райдерам! Просто катаясь на Z в какой то момент ловишь себя на мысли, что ты просто орешь от восторга! Не знаю. Мне кажется это заразно :)

Анатолий Шашмурин дал свой комментарий на этот счет:

[box bg=»#faf4d6″ color=»#000″]
«По началу отнесся к нему несерьезно, особенно когда поднял его в воздух. Снизу кажется маленький и какой-то детский, даже смешно стало. Но когда вышел с ним на воду мнение кардинально поменялось. Кайт очень шустрый и динамичный, маневренный. При этом его динамичность доставляет массу эмоций и удовольствия. Не смотря на то что кажется маленький весьма тяговитый. Позиционируется как для новичков, но мне кажется на таком кайте надо уже кататься с подготовкой, а нето он многому научит внезапно.»
[/box]

[button size=»big» link=»http://shop.kiteteam.ru/kites/kajt-slingshot-z-2012.html» target=»blank»] Наличие [/button]

10 мыслей о “Тест: Slingshot Z 2012

  1. George:

    Добрый день.
    Подумываю о покупке этого кайта. Скажите на нем можно самому научиться кататься зимой? на сноуборде катаюсь неплохо.

    1. Да, Кайт очень не сложный в управлении и при слабых ветрах можно пробовать учиться на снегу. Но я бы рекомендовал обучение в кайт школе Вашего региона.

  2. George:

    Добрый день.
    Подумываю о покупке этого кайта. Скажите на нем можно самому научиться кататься зимой? на сноуборде катаюсь неплохо.

    1. Да, Кайт очень не сложный в управлении и при слабых ветрах можно пробовать учиться на снегу. Но я бы рекомендовал обучение в кайт школе Вашего региона.

  3. Миха&#:

    Здравствуйте!
    Читал ваш обзор про SS Z. Спасибо за него. Почему то его все игнорируют.
    http://kiteteam.ru/snaryazhenie/test-slingshot-z-2012

    Прошу советов перед покупкой: 1.Можно ли рассматривать Z, особенно в размере 13м2, как вариант на слабый ветер 3-4 мс? По информации самого SS — нижний диапазон 6-7 knot, что ниже даже чем у Турбины.
    2.Правда ли, что Z даст меньше тяги, чем Ралли аналогичного размера?
    3. Как Z работает на порывах?

    Мой вес 62-63кг. Турбина будет великовата, думаю.

    1. Михаил добрый день! Спасибо за Ваш вопрос!

      Отвечу по порядку :)

      1. Лайтвинд катание весьма условное понятие и его можно принять только при постоянном слабом ветре. Именно постоянном, что более важно на воде. Основной же вопрос, опять же на воде, состоит не в том какой у вас кайт, а в том какая у вас доска. Поэтому если у нас лайт винд «дверь» или серф борд то при 3-4 м/с движение уже возможно. Тем более с вашим весом. Но еще очень важный момент это опыт!

      2. Сложно сказать объективно. Необходимо проводить тест в равных условиях. По ощущениям скажу что у ралли тяга более ровная и тонкая.
      3. Отлично. Проглатывает. Затянутый 11 метровый кайт позволил переждать мини шторм на воде, в то время когда на берегу срывало песок. 15-18 м/с

      От себя скажу, что на Вашем месте я бы взял 11 метров. Это более универсальный кайт, который даст вам возможность кататься и в более сильный ветер с вашим весом. Комфортно до 10-12 м/с. 13 размер больше для тяжелых дядек :)

  4. Михаил:

    Здравствуйте!
    Читал ваш обзор про SS Z. Спасибо за него. Почему то его все игнорируют.
    http://kiteteam.ru/snaryazhenie/test-slingshot-z-2012

    Прошу советов перед покупкой: 1.Можно ли рассматривать Z, особенно в размере 13м2, как вариант на слабый ветер 3-4 мс? По информации самого SS — нижний диапазон 6-7 knot, что ниже даже чем у Турбины.
    2.Правда ли, что Z даст меньше тяги, чем Ралли аналогичного размера?
    3. Как Z работает на порывах?

    Мой вес 62-63кг. Турбина будет великовата, думаю.

    1. Михаил добрый день! Спасибо за Ваш вопрос!

      Отвечу по порядку :)

      1. Лайтвинд катание весьма условное понятие и его можно принять только при постоянном слабом ветре. Именно постоянном, что более важно на воде. Основной же вопрос, опять же на воде, состоит не в том какой у вас кайт, а в том какая у вас доска. Поэтому если у нас лайт винд «дверь» или серф борд то при 3-4 м/с движение уже возможно. Тем более с вашим весом. Но еще очень важный момент это опыт!

      2. Сложно сказать объективно. Необходимо проводить тест в равных условиях. По ощущениям скажу что у ралли тяга более ровная и тонкая.
      3. Отлично. Проглатывает. Затянутый 11 метровый кайт позволил переждать мини шторм на воде, в то время когда на берегу срывало песок. 15-18 м/с

      От себя скажу, что на Вашем месте я бы взял 11 метров. Это более универсальный кайт, который даст вам возможность кататься и в более сильный ветер с вашим весом. Комфортно до 10-12 м/с. 13 размер больше для тяжелых дядек :)

  5. Петр:

    Добрый день!
    Купил себе такой 11м. При ровном ветре 7-8 м/с с трудом смог подняться на доску. Постоянно возникало ощущение нехватки тяги, особенно когда шел на ветер! Переставил стропы на верхние узлы, затянул стример…………ситуация улучшилась, НО не координально)) Думал не одинаковая длинна строп (заводской брак), проверил — все идеально! Так и не смог его настроить, стобы тянул нормально! Мой вес 70 кг) Может дадите совет или рекомендации?

  6. Петр:

    Добрый день!
    Купил себе такой 11м. При ровном ветре 7-8 м/с с трудом смог подняться на доску. Постоянно возникало ощущение нехватки тяги, особенно когда шел на ветер! Переставил стропы на верхние узлы, затянул стример…………ситуация улучшилась, НО не координально)) Думал не одинаковая длинна строп (заводской брак), проверил — все идеально! Так и не смог его настроить, стобы тянул нормально! Мой вес 70 кг) Может дадите совет или рекомендации?

Добавить комментарий для Igor Kremnev Отменить ответ