саша едет рука

Активная на сноубордические и сноукайтовые события зима подходила к концу, и нам очень сильно захотелось покататься с кайтом по воде. В теплой воде, без гидрокостюма. Я стал искать в интернете варианты, где дует в марте и куда можно доступно добраться и остановился на Хуа-Хине: побережье Сиамского залива в Таиланде.

Информация в сети была противоречивая: кто то пишет, что там стабильные термальные ветра весной, кто то, что нифига не дует. Наученный горьким опытом поездкой в Приисковый этой зимой, решил ехать исключительно под прогноз. Нашел в сети русскоязычную кайт-школу jollykite, базирующуюся в Пак Нам Пране — деревушке в 30 км к югу от Хуа-Хина, списался с ребятами. Они объяснили что прогнозу вингуру можно доверять, накидывая еще пару м/с , т.к. ветер усиливается термиками. И, говорят, март по статистике самый ветреный месяц в году: стабильно дует на 8-12 м2 кайты.

Таиланд я давно люблю, так что с выбором места было решено!

Дождались, когда вингуру показал прогноз на 10 дней непрерывного ветра, купили билеты Екб-Бангкок Узбекскими авиалиниями с вылетом на след утро, ночью упаковали снарягу и в путь!

Во время 7 часовой стыковки в Ташкенте погуляли по городу. Достаточно приятный город, чисто, тепло, зелено, широкие проспекты. Столица все-таки. Все говорят по русски. Но ничего особенно интересного не увидели, не подготовились заранее, а таксисты, услышав просьбу отвезти в интересное место, предлагали рынок или торговый центр.

ташкент2

ташкент3

ташкент1

ташкент

Прилетели в Бангкок мы рано утром, сразу же сели в первый автобус до Хуа-Хина, через 3,5 часа в такси в Пак Нам Прана и в районе обеда были уже на месте. Выгрузили наши огромные баулы дома у ребят из jollykite , они сразу же помогли арендовать мопед и подсказали классное место, где поселится и правильную цену за это. Огромное им спасибо за это, Христине и Саше, они здорово помогли нам, хотя мы и не пользовались услугами их школы, и составляли отличную компанию на протяжении всего отдыха. Классные ребята!

Хозяйка бунгало, где мы планировали заселиться, где то пропадала, а солнце светило и ветер дул, мы не выдержали и погнали на спот, решение вопроса с жильем оставив на вечер, в моем стиле)

Накачали 12-ку и наслаждались ровным, как из фена, ветром и теплой водой до заката, это был мой первый опыт катания на кайте только в шортах и лайкре и мне это понравилось!))

Какое наслаждение было вечером наконец-то обрести дом, принять душ и почистить зубы.

оля едет

саша едет2

Пару слов о деревушке Пак Нам Пран, в которой мы остановились. Находится она в 30км на юг от Хуа-Хина, на побережье Сиамского залива. Туристическая индустрия в ней находится в самом зачаточном состоянии. Из русских там было, наверное, человек 15, почти все кайтеры и все друг друга знают, в основном зимуют по несколько месяцев, приехавших в отпуск на пару недель как мы, я там не встречал. Цены на все гораздо ниже, чем на Пукете или в Паттайе. Пляж, пригодный для запуска кайтов, тянется на несколько километров, траффик очень небольшой. В час пик наверное около 40 кайтов на воде, но побережье длинное и никто друг другу не мешает. Ученикам кайф — можно сливаться очень долго)

спот

спот1

саша оля спот

Мы застали южный ветер. Первые несколько дней катались на 12-ке, потом только на 10-ке, крайние два дня даже затягивали триммер. Естественно формируется ветровая волна, но приемлемая. Сильно не мешает. Иногда ветер включался в 12-13 часов, иногда дуло уже с 9:30. До 18 дуло всегда, мы в это время уже уходили со спота. Приливы и отливы ярко выраженные.

По рассказам ребят, зимой там дует север, при нем волна больше и сам ветер сильнее.

DCIM137GOPRO

Во время нашего пребывания, в нашей деревушке проходил какой-то местный чемпионат: 20 километровый марафон-слив до Хуа-Хина и фристайл. Поэтому на нашем споте мы наблюдали тренировки крутых перцев, в том числе чемпиона Польши Марека. В обеих дисциплинах победил местный владелец кайт школы.

сорики

сорики1

Ветер дул ежедневно. Мы сделали только один день перерыва от каталки: сплавали на каяке на остров обезьян и поднялись на гору с очень классным видом.

каяк

обезьянагора1 гора

В остальные дни утром старались посетить какое-нибудь интересное место: Ездили погулять в мангровый лес, поднимались в горы на вьюпоинты, плавали по речке. В обед уже были на споте и катались до заката каждый день.

мангровый лес1

мангровый лес зелень

крокодил

пляж

Мы привезли с собой вэйкборд на случай, если не будет ветра, ветер был, но все равно в один день решили скататься в Хуа-Хин в парк. Проделали 45км по трассе на мотороллере, и каково было наше разочарование, когда обнаружили, что лебедка не работает. «Недостаточно воды, ждем дождей, приезжайте в июне» — вот что нам ответили.

Не работает парк — значит, поедем на реверс. Благо он находится в 10ти мин езды от нашего дома. Но там была тоже какая то поломка. До нашего отъезда ее так и не починили. Видимо не судьба.

едем в парк

В один из последних дней утром мы посетили очень интересное место: пещеру Phraya Nakhon Cave. Чтоб туда попасть, нужно преодолеть пешком две горы, что достаточно утомительно в +35, хотя мы и приехали туда пораньше. Она состоит из нескольких залов, в одном из них построен павильон по приказу короля. Очень красиво!

пещера-сан1-райот-450x600

DCIM137GOPRO

Отдых прошел очень продуктивно, посетили много интересных мест и катались каждый день, кроме одного. Но сказать, что нам повезло с ветром было бы неправильно — мы целенаправленно ехали под прогноз!

Что касаемо прогресса в кайтинге, то он не такой сильный, как хотелось бы. Я добавил высоты и стиля в простых прыжках на крюке на свою ногу, работал над зарезкой и толчком, бэкролл стал стабильно получаться, но нужно делать его выше и красивее, начал прыгать на правый галс, в т.ч. с приземлением в тусайд. Все Оля снимала на гоупро, вечерами анализировали и разбирали ошибки. Но чтоб разучивать по-настоящему новые элементы, нужен наставник, который будет объяснять как что делать и пинать. Одному прогрессировать сложновато.

саша ноги вверх

DCIM137GOPRO

Обратный перелет занял всего ночь, Екб встретил нас серым небом и ветром, но выходить скоблить кантами лед уже совсем нет желание, ждем снегопадов, а лучше скорейшего открытия летнего сезона. До встречи на спотах планеты!)))

оля идет с кайтом

Tags:
0 комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©2007-2017 KiteTeam - сообщество любителей летающих тряпочек.