Как вы помните привычный для нас Rally ушёл в историю. Ровно 10 лет компания Slingshot выпускала узнаваемый в небе профиль, а в ’20 году Ралли разделили на две модели. Rally GT и Raptor.
Про Слингшот Раптор мы писали и снимали кино о тестах на море, а новый Ралли 2020 тестировали уже на снегу. Ну как тестировали. Больше ждали ветра и полноценных тестов не получилось.
Можно ли считать наше мнение объективным? Возможно. В общем давайте сразу к делу!
Сильно не вдаваясь в технические термины и подробности могу сказать, что это не глубокая модернизация прошлой модели, а совершенно новый кайт. Новый профиль крыла, новая система крепления переднего баллона, новая ткань — все новое! Безусловно остались все запатентованные и фирменные ноу хау Слингшот, я лишь хочу обратить ваше внимание, что это абсолютно новая модель.
Кстати, далеко не убегая в тексте скажу, что ткань на кайте бомбическая. Прочная и легкая. 4×4 Canopy Tech. С 20 года на всех моделях Slingshot. Вам понравиться. Фото прилагаю!
Немного ощущений. Представьте, что вы проснулись утром, например в солнечном Вьетнаме. Пошли на завтрак к бассейну. Вам принесли идеально прожаренную глазунью с хрустящим багетом. В воздухе витает аромат свежесваренного кофе. Легкая речь на периферии. Солнце не яркое и ласковое. Всё идеально. Всё! Вот и новый Ралли такой же идеальный.
Поднимаешь кайт в небо и понимаешь его полную предсказуемость. Летает как надо, тянет без сюрпризов, на порывах подсказывает как и когда приотпустить планку. Все идеально! Но без огонька ;) Нет задорного и игривого поведения как у модели 19 года. Привычный нам Rally провоцировал на творчество катания и отличную кайтсессию.
Возможно я что-то не понимаю, и ветер, точнее его отсутствие, и маленький период тестирования оставили подобное впечатление. В общем мой скромный вывод такой.
Rally GT хорош во всём. И для первоначального обучения, и для прогресса до адванс райдера. Хорошая летающая парта и лучший друг для размеренного фрирайд катания. Одним словом GT! Я же выберу для себя Raptor :) Он больше похож на привычный мне Ралли, и в нем есть очень хороший потенциал. А любителям старого шейпа посоветую успевать брать модель 2019 года, которой на складах осталось уже мало.