billabong_logo

Billabong в переводе с австралийского диалекта обозначает  небольшой стоячий водоем, соединенный с проточным, что лишь подтверждает, что марка действительно зародилась на далеком нам континенте — Австралии.

Компания Billabong появилась в тот самый период, когда серфинг стремительно набирал популярность, а именно в 1973. Ее основателями стали Гордон и Рена Мерчант, которые начали с производства самой очевидной для серфера вещи – бордшорт. Далее по нарастающий под именем Billabong появились другие предметы повседневной одежды среднестатистического серфера. Торговая марка быстро стала известной на рынке Австралии, а в 80-е годы о бренде узнали сначала на американском рынке, а позже — на рынках Новой Зеландии, Японии и Европы. Добившись мировой славы, новый серф-бренд принялся за выпуск товаров для занятий сноубордом и скейтбордом и одежды в стиле casual, очень популярной среди молодежи, увлекающейся экстремальными видами спорта. Сегодня же в компании Billabong представлено три основных линии товаров: LifeStyle, Active и Surf. LifeStyle — это повседневная одежда для города, Active — товары для скейта и сноуборда, Surf – товары для занятий серфингом.

В 2001 году Billabong приобрела торговые марки по производству оптики, спортивной одежды и товаров для скейтинга — VonZipper, Element и RVCA, что позволило расширить диапазон выпускаемых товаров компании.

Продукция Billabong на сегодняшний день присутствует в 65 странах по всему миру, а среди новых проектов основателей компании сейчас числится строительство в Австралии отеля для серферов, который будет оказывать услуги самого высокого качества.

Ежегодно Billabong вручает лучшим серферам планеты премию XXL. Марка выступает спонсором таких известных во всем мире спортивных событий, как испанская Мундака, PipelineMasters на Гавайях, Джеффриз-Бэй в ЮАР и Teahupoo на Таити.