Главная страница › Форум › 🗣️ Общение › ФилисOFFский вопрос ?! › Ответить в теме: ФилисOFFский вопрос ?!
По расчетам, кайт позволит понизить расходы горючего на 10-35% в год
Форма кайта позволяет использовать его при ветрах, дующих под различными углами относительно курса корабля
Кайт подымается на 100-300 м, где ветра намного посильнее и стабильнее, чем у поверхности моря
Использовать кайт можно при скорости ветра от 12 до 74 км/ч (7-40 узлов)
Корабль «Белуга» небезызвестной компании SkySails обустроен кайтом площадью 160 кв. м, держит под контролем который компьютер. По словам производителя, эта система позволит ему сберегать до 20% горючего, а заодно понизит выбросы углекислого газа в атмосферу: спецы оценивают вклад морского флота в глобальное скопление СО2 на уровне 4%, в два раза больше, чем у авиации.
Компьютер позволит кайту использовать силу ветра полностью, не ужаснее, чем опытнейший боцман на каком-нибудь древнем фрегате. 1-ое плавание «Белуги» назначено из германского порта Бремерхафен в порт Гуанта в Венесуэле. «Оно отмечает собой начало практических тестов и использования системы SkySails в плаваниях, — гласит глава компании SkySails Стефан Врейг (Stephan Wrage). – В течение последующих месяцев мы продемонстрируем, как наша разработка указывает себя в деле, и как она реально понижает потребности судна в горючем и вредные выбросы в атмосферу».
Заметим, что «Белуга» вооружена не парусом, а конкретно кайтом, который крепится не к мачте, а к тросу на носу и просто тянет корабль за собой. До сего времени конкретно мачты очень снижали удобство от использования парусов на грузовых судах. Естественно, эффективность использования кайта очень находится в зависимости от погодных критерий, но компьютер способен управляться не только лишь ветрами, дующими сзади, да и с боковыми. Посмотрите на него в действии: очень вдохновляющая картина!
Спецы считают, что в дальнейшем такие системы получат обширное распространение на средних размеров грузовых судах, также на рыболовных траулерах и пассажирских лайнерах. Вобщем, пока парусные суда остаются уделом богатых – и очень дорогими игрушками, битком набитыми самыми современными технологиями.