Главная страница › Форум › 🏄🏼♂️ Снаряжение › Виды кайтов
- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 15 лет, 5 месяцев назад создано Игорь Кремнёв. 
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
16.05.2010 в 19:12 #14369Павел Гладилин УчастникВиды кайтов: классика, гибриды и боу Если говорить об отличиях «видимых невооруженным глазом» то С классика это кайты с наиболее выраженной арочностью и прямой задней кромкой, а боу кайты это кайты с наименее выраженной арочностью и вогнутой задней кромкой. Гибриды — между ними  На схемке, надеюсь, видно, о чем речь. Что лучше и что хуже говорить бессмысленно. У каждого концепта есть свои последователи, пользователи и фанаты. Лучший кайт и лучший концепт — это тот, который позволяет тебе развиваться максимально быстро и доставляет максимум удовольствия от катания. Я всегда советую попробовать тот или иной кайт прежде чем покупать его. Как определить, кайт какого концепта подойдет вам больше? Очень важен ваш уровень катания и те цели, которые вы перед собой ставите. Важны ветровые условия, в которых вам предстоит кататься большую часть времени. Посмотрите на табличку, которую я составил. С — С-классика H — гибриды B — боу С H B Качества, важные для катающегося любого уровня: 5 9 9 управление тягой (комфортное катание на рваном ветре) 4 9 9 ветровой диапазон (возможность не менять кайт при изменении силы ветра, количество кайтов в линейке) 9 8 7 тяга в краю окна (эффективность вырезания против ветра) 9 8 4 обратная связь с кайтом (всегда понимаешь по усилию на планке, где находится кайт и где он окажется в следующий момент) 9 8 6 запаздывание и реакция на управление 9 7 5 скорость поворотов (как быстро кайт делает петлю и каков ее радиус) 9 7 6 равномерность тяги (ослабление тяги при поворотах кайта, зоны провалов тяги в ветровом окне) То, что важно новичкам 5 7 9 простота рестарта с воды 3 8 9 максимальный сброс тяги без активации страховки 6 7 8 стабильность (хотя часто новички принимают за стабильность просто «тормознутость» и «неотзывчивость» кайта) То, что важно продвинутым (unhooked, kiteloops, HP) 5 9 7 комфорт сброса тяги и время необходимое для готовности к рестарту при потере планки в unhoocked (комфорт обучения новым трюкам) 9 7 5 равномерность тяги в кайтлупах 9 5 5 подвисание при выходе из кайтлупа 9 4 3 сброс тяги после выталкивания при прыжках в unhoocked (проще делать HP трюки) Есть и другие характеристики типа времени зависания в прыжке или подхват при выталкивании, но они в большей степени зависят от модели, чем от концепта. Cнос вниз по ветру при прыжке в общем случае самый маленький у С и самый большой у bow. Я поставил некий усредненный по концепту балл для каждой из характеристик, чтобы дать представление о том, в чем сильные и слабые стороны концептов вцелом. За оценку в 10 баллов я принял лучшее возможное значение этой характеристики у реально существующей модели. Чем выше оценка тем лучше. Т.е. например, самая мощная, контролируемая и ровная тяга в кайтлупе из пробованных мной была у кайта N. Приняв ее за 10 я выставил 9 7 5 соответсвенно концептам С кайтов, гибридам и bow. Должен сказать, что есть исключения, но они не изменяют общей картины. Есть bow кайт, который при правильной настройке получит 9 за кайтлуп. Но остальные его характеристики остануться типичными для всего класса. Или есть С кайт с большим диапазоном регулировки тяги, но это не облегчает его старта с воды и пр… Выводы лучше делать самим. По выбору бренда или модели я ничего писать не буду — меня очень просто обвинить в предвзятом отношении  . .Еще раз повторю — по возможности ПОПРОБУЙТЕ оборудование перед тем, как покупать. Многие покупают кайты по рекомендации более продвинутых друзей или своего инструктора, кто-то прочитав рекламную статью, а кто-то просто соблазнившись относительно низкой ценой. Любой кайт стоит очень недешего, зачем отдавать немалую сумму за то, что нравится кому-то другому но совершенно не обязательно понравится вам! P.S. Если вы собираетесь кататься на воде больше 30% своего кайт времени — ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПРО ФОЙЛЫ. ФОЙЛЫ НЕ ДЛЯ ВОДЫ! Вы же не покупаете трактор, чтобы ездить на работу или в супермаркет? Не ведитесь на то, что объем движка у трактора 10л, мощность 500лс а выкрашен он в желтый цвет как Lamborgini. Парковаться за…мучаетесь, запчасти искать, никому потом не продадите его. А на дороге все стануть показывать на вас пальцем  )) ))Трактору место в поле! По материалам — http://www.takeoff.spb.ru 17.05.2010 в 17:06 #15305Игорь Кремнёв ХранительПолностью согласен с автором текста. Перед тем как приобрести кайт, обязательно надо попробовать потенциальную покупку. Потому что сколько людей, столько и мнений. И выбор это сугубо индивидуально. Одному боу, другому Ц. Но тем кто делает первые шаги все равно сделать выбор очень трудно, в силу того что нет понимания, что именно кайт должен делать в небе. 
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
 
	
 
							 
							 
							 
							 
															 
															 
															 
															
 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															

 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															



 
															 Кайты и Винги
Кайты и Винги Аксессуары
Аксессуары Доски
Доски Трапеции
Трапеции