Главная страница › Форумы › 🗣️ Общение › ФилисOFFский вопрос ?!
- This topic has 9 ответов, 7 участников, and was last updated 11 years, 4 months by Игорь Кремнёв.
-
АвторПосты
-
22.08.2013 в 12:51 #23270Василий ФадеевParticipant
Этот вопрос возник после просмотра ролика про новый технологичный крюк от Mystic.
По моему мнению кайтинг привлекателен своим ощущением свободы и полета прежде всего своей простотой. На нем не установлено никаких пропеллеров и внешних искусственных приводов, хватайся за ветер и пи%дуй.
Так вот по Вашему мнению какой кайт или брэнд больше всего подходит под идеологию — дикий, брутальный, простой, надежный, ничего лишнего, как меч катана и т.д. короче живая энергия, а какой самый технологичный, продвинутый как бугатти вэйрон хрензнает зачем он такой ппц крутой?
)))))22.08.2013 в 13:17 #23272Виталий ПоздеевParticipantА сейчас начнется реклама))) Каждый будет говорить что его кайт самый лучший)))
А вообще, усложнение процесса, по моему, не к чему….
Знаю одного парня, жаль его давно не видно…. Так он просто на фанерке вырезанной катается и ничего…. фигачит так, что будь здоров….
Ещё одного парня знаю…. тот вообще себе директ самостоятельно сделал…. то же кстати Олега не видел давно….
В общем и целом, кайтинг дарит истинное чувство свободы и отрешенности от всех насущных дел…. а все приблуды что придумывают произвоители…. чистой воды маркетинг, хотя тот самый крюк от Mystic видел в живую… штука интересная.. но не более того… потестить бы….
А по существу заданного вопроса….. сейчас все бренды и производители делают такое кол-во кайтов, досок, трапеций… что не счесть… и у каждого есть свои плюсы и минусы….. поэтому все примерно одинаковы…. Но лично я выбираю Slingshot за свою практичность, надежность, качество, удобство и ещё много качеств!!!!22.08.2013 в 13:47 #23274mr.bukinParticipantПро кайты воздержусь, а вот крюк этот мне показался ну поооооолной хернёй.
И щас это будут превозносить как конкурентное преимущество.» Так же бывает, что зимой, ломается палец чикенлупа. Здесь он просто не нужен!»
Ну надо же! Неужели? А мне почему-то кажется, что эти хернюшки-штыречки сломаются с не меньшей вероятностью.
«Этот продукт придется по вкусу кайтерам, которые заботятся о своей безопасности, а также ребятам, которые делают только первые шаги в кайтинге!»
Ну а як же ж! Новичкам легче впарить всякую шнягу22.08.2013 в 14:09 #23275Василий ФадеевParticipantВот он … Хе хе
22.08.2013 в 14:33 #23277Василий ФадеевParticipantПо расчетам, кайт позволит понизить расходы горючего на 10-35% в год
Форма кайта позволяет использовать его при ветрах, дующих под различными углами относительно курса корабля
Кайт подымается на 100-300 м, где ветра намного посильнее и стабильнее, чем у поверхности моря
Использовать кайт можно при скорости ветра от 12 до 74 км/ч (7-40 узлов)
Корабль «Белуга» небезызвестной компании SkySails обустроен кайтом площадью 160 кв. м, держит под контролем который компьютер. По словам производителя, эта система позволит ему сберегать до 20% горючего, а заодно понизит выбросы углекислого газа в атмосферу: спецы оценивают вклад морского флота в глобальное скопление СО2 на уровне 4%, в два раза больше, чем у авиации.
Компьютер позволит кайту использовать силу ветра полностью, не ужаснее, чем опытнейший боцман на каком-нибудь древнем фрегате. 1-ое плавание «Белуги» назначено из германского порта Бремерхафен в порт Гуанта в Венесуэле. «Оно отмечает собой начало практических тестов и использования системы SkySails в плаваниях, — гласит глава компании SkySails Стефан Врейг (Stephan Wrage). – В течение последующих месяцев мы продемонстрируем, как наша разработка указывает себя в деле, и как она реально понижает потребности судна в горючем и вредные выбросы в атмосферу».Заметим, что «Белуга» вооружена не парусом, а конкретно кайтом, который крепится не к мачте, а к тросу на носу и просто тянет корабль за собой. До сего времени конкретно мачты очень снижали удобство от использования парусов на грузовых судах. Естественно, эффективность использования кайта очень находится в зависимости от погодных критерий, но компьютер способен управляться не только лишь ветрами, дующими сзади, да и с боковыми. Посмотрите на него в действии: очень вдохновляющая картина!
Спецы считают, что в дальнейшем такие системы получат обширное распространение на средних размеров грузовых судах, также на рыболовных траулерах и пассажирских лайнерах. Вобщем, пока парусные суда остаются уделом богатых – и очень дорогими игрушками, битком набитыми самыми современными технологиями.
22.08.2013 в 15:19 #23281Юрий ПешаModeratorВася открыл для меня кайтинг с новой стороны )) Хотя.. BlackRaider делал что-то подобное на рассвете своей звездной карьеры — прикручивал 17-ку к Нексии :D
Серега злой чо-то)))
22.08.2013 в 15:38 #23284Виталий ПоздеевParticipantТвою ж мать)))) А если эта 160 метровая конструкция вдруг запутается (как это бывает на парафойлах) или «с играет в бантик» ……. что ж с ней тогда))) Отстреливать? )))
А Букин — бука ))))22.08.2013 в 16:06 #23286MishganParticipantВот про этот кайт и это судно я читал в 2007 году, по прошествии лет ничего не изменилось даже фоток новых нет:-(
22.08.2013 в 16:41 #23288АлександрParticipantМиша!
Ну что уж ты так плохо говоришь о наших немецких друзьях?
Проект развивается, есть даже видео:
http://www.youtube.com/watch?v=LIjBv5bbAM8&feature=player_detailpage
http://www.facepla.net/index.php/the-news/tech-news-mnu/1137-skysails22.08.2013 в 16:52 #23290Игорь КремнёвKeymasterЕсли кайт создает тягу аэрбаса это уже хорошо :)
По мне так абсолютно не важно от какого бренда у тебя кайт. И это все понимают. Главное это свобода! У кого-то кайт лежит всегда в багажнике авто, но он не может поехать на спот под хороший прогноз. Это несвобода :)
Вопрос в другом. Всё ли ты делаешь правильно в своей жизни? -
АвторПосты
- Вы должны <a href="http://kiteteam.ru/wp-login.php" style="border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px;">авторизироваться</a> для ответа в этой теме. Либо пройдите <a href="http://kiteteam.ru/wp-login.php?action=register" style="border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px;">регистрацию</a> если вы у нас впервые.