Затраты на участие делятся на:
1) Форум:
а) аренда форумной части
б) раздаточный материал
2) Экспозиция:
а) затраты на площадку $=кв.м
б) застроийка площадки
в) раздатка и т.п.
При жедании за аренду форумной части и затраты на площадку можно свести к нулю.
Раздатку и там и там, организацию форума можно осуществиь своими силами.
Застройка площадки может объективно говоря осуществлятся следующими способами:
Часть-собственными силами (чай, кофе, кулеры, соорудить тент, транспортировка чего-либо и т.п., люди на стенде, телики, проекторы и х.з. что еще) это при желании на три дня надыбать можно,
Экспонаты: доски, трапеции, амуниция и т.п. за счет привлеченных организаций и представителей. пример слингшот, мистик, и т.п. в качестве рекламы и распантовки.
Дак вот чтоб получить бсплатно площадку, форумный зал (чтоб пригласить Юрия Зуна или еще кого) и обсудить вопросы детского травматизма и безопасности в кайтсерфинге, получить готовность участия комерческих компанийй притараканить свое крутое и сверхтехнологичное шмотьё, амуницию, эквипмент нужно придумать и разработать концепт, отражающий всю невзъебенность, потрясающие, умопомрачительные возможности и крутизну кайтинга, а также достойную и интересную экспозицию, позвляющую людям увидеть, потрогать, заразиться ветром через прикосновение к борду, шуршание кайта)))
В общем с концептом идем разгаваривать с обл.правительством (моя задача) с комерческими структурами, спорт ассоциациями, волонтерами и т.д. (нужно подумать я некого не знаю).
В общем задача не очень сложная)))) Разослать письма, встретиться с людьми, дать бордом по голове, связать стропами и замотать в тряпку кайта будет мне кажеться очень интересным.