- В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление 12 лет назад создано .
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Главная страница › Форум › 🌅 Поездки › Таиланд. Пхукет. Где катать?
Помечено: магазины., Путешествия, споты
Очень внезапно собрался в Таиланд, на о. Пхукет. вылетаю 09.02.13.
Прочитав отчёт Павла Зырина о поездке туда же, решил брать в поездку кайт. К тому же, погода там располагает для катания, не каждый день, но всё же.
Поскольку я ещё новичок в кайтинге, мне бы очень была полезна информация о том где на этом острове есть хорошие магазины со снаряжением и грамотными продавцами? (хочу купить необходимое на лето снаряжение).
Какие хорошие места есть для катание, где находятся известные споты?
Ну и чем заняться, что посмотреть, когда нет ветра.
Да, если всё же получится приобрести снарягу, то как потом на границе вернуть НДС?
Буду признателен за ответы.
Саша, я там даже не был. Так что сказать не могу ничего. По Тайланду у нас эксперт Олеся, может у неё лучше спросить.
Может поможет: http://www.kiteboardingasia.com/1007-Phuket — там есть описание где находится магазин + немного другой инфы.
Налог возвращают не во всех аэропортах, надо по прилету узнавать (видел только в Suvarnabhumi) и только при покупке товара в уполномоченных магазинах (в основном фирменные, торгующие электроникой). Думаю, что VAT вернуть тут не получится.
Про KBA уже знаю, смог их найти как диллеров Airush. Там же есть карта, места, магазины.
Ну все правильно где КВА-ная школа там лучше всего и катать новичку, там и снаряга все продается по очень хорошим ценам, но лучше сразу по приезду сходить и заказать все что нужно, потому что не все есть прямо в школе, а доставка занимает время. на vat refund рассчитывать не стоит, по-моему его возвращают только за айпада и айфоны
не знаю как на пхукете, а на островах дует слабенько, так что лучше брать размер побольше