Тема форума создана
-
АвторПосты
-
АлександрParticipant
Я их 4 месяца во Вьетнаме не мог продать, а дома, на них, оказывается, есть спрос.
Круто!
Давайте играть, кто больше? :) :) :)АлександрParticipantФотографии:
АлександрParticipantПо многочисленным просьбам повторяю заливку фоток того, как можно укоротить длину строп, на обычной планке, не обрезая их:
АлександрParticipantТак ведь в этом нет никакой особой сложности:
АлександрParticipantНу а почему бы и не 70 метров???
Why not with 70m lines?
The friction of the wind on 70m lines is so great that
the distance to pull on the bar and make the line
straight again is bigger than the bar travel range.
When piloting the rider acts only on the line and not
anymore on the kite. Going upwind becomes very difficult
since the total line drag added to the kite force
results like an apparent wind that doesn’t permit riding
up wind.
АлександрParticipantХа-Ха-Ха!!!
На половину, резать стропы, нет никакой необходимости, можно просто их сложить в две длины (пополам).
На самом деле длина строп должна быть следующей: 5 — 10 — 15 — 20 метров.
Далее, выдержка из учебника:
The IKO Standards include the use of trainer kites for
teaching beginner students the full range of flying and
safety skills, without having to deal at this point with
the power. A trainer kite can be any kite that is adapted
to teach a student general flying skills without power.
These trainer lined kites are the most important part
of a school’s teaching equipment.
Trainer kites prevent your student from falling forward.
For example you can use:
¼ line length (5m) for the beach exercises and body
drag.
½ line length (10m) for steady pull and first waterstart
attempt.
¾ line length (15m) for the waterstart and first rides.
Full line length (20m) for upwind riding.
Trainer kites can either be inflatable or foil, as long as
they are depowered enough to allow students to learn
the basics without being dragged around. With short
lines they can be used all the way to the water start.Женя!
На счёт мокрой пилотажки. Летает она практически так же и быстро сохнет.
Пляж — сейчас у нас достаточно широкий песчаная линия и заходить в воду нет никакой необходимости, к тому же возле воды и есть основной трафик кайтеров, райдеров, туристов и тюлений, ищущих ракушки в прибое.Ну а с упавшим на пляж, с высоты пусть 5-7 метров, надувным кайтом ничего не случится, уже проверено.
Джей с нами поделился ещё одной очень забавной хитростью.
Как обезопасить студента и не дать ему перевести резко кайт через «Зенит» и не стать «Ракетой»!!!
Для этого тоже нужна стропа, ну или любая верёвка достаточной длины.На самом деле, обучать с пилотажкой или нет, дело «хозяйское».
Раньше, я тоже учил с её применением, теперь отказался и наблюдаю положительную динамику. Попробуйте, может тоже понравится.Серёга!
Через пару дней сюда приезжает Илюха, потом Рома.
Может и у тебя имеется свободное время и финансы???АлександрParticipantПарни!
Спасибо, ещё раз, за поздравления.
Но было бы на много приятнее, если бы вы отправляли мне студентов на обучение.
Зима это конечно же хорошо и круто, но в море свои прелести, особенно в Южно-Китайском.
Толян, летом вернусь домой, обязательно запишусь к Вам в инструкторскую школу. Буду коллекционировать сертификаты :) :) :)
Кстати, ты верно подметил, что пилотажка показывает навыки студента.
Вот сейчас никого не хочу обидеть, но скажите мне пожалуйста, кто-нибудь из Вас (наших инструкторов KiteTeam) использует короткие стропы???
Скорее всего, что нет. А почему???
Потому что ни кто не хочет портить свою снарягу и резать стропы на своей родной, личной планке. Так ведь???? Ну или почти…
Потому то, для вас и сложен этот процесс использовать сразу же полноценный кайт маленького размера, но на МАКСИМАЛЬНО коротких стропах.
Как я уже говорил, то первое знакомство с кайтом студент получает ВООБЩЕ без строп!!!!У меня нет желания вступать с кем-то в споры. Всё дело в практике и привычках. Однако, всегда можно попробовать.
Мне совершенно не сложно и я напишу письмо своему тренеру Джею, с просьбой дать разъяснения на предмет использования пилотажки.
Если кому-то интересно, можете посмотреть отчёт по нашему обучению здесь: https://www.facebook.com/ClubKiteThailand
АлександрParticipantДрузья, спасибо за поздравления.
Начну с того, что IKO — это не Тай и не Вьет, это международная организация, которая работает по одному стандарту, методике преподавания. И если наш тренер сказал нам, что IKO отказалась от использования пилотажек, то так тому и быть. С какого именно времени мы не уточняли.
Юра, с того времени как ты обучался уже прошло много лет и программа преподавания изменилась. К тому же, то что инструктор или школа имеют сертификат вовсе не гарантирует, что они будут строго придерживаться стандарта в программе обучения. НО!!!! Всё же все инструктора и школы должны следовать единой методике преподавания, и студент имеющий на руках сертификат, может продолжить обучение у любого другого инструктора с того места, на котором он завершил. Для этого, новому инструктору нужно будет посмотреть только карточку.
Используя сразу же пилотажку, студент не чувствует тяги кайта телом, только руками и начинает хвататься и держать за планку вырабатывая не верную мышечную память.
Использование пилотажке не запрещено, но её настоятельно рекомендуют исключить из обучения.Игорь!
Ракету из студента может сделать только не грамотный инструктор, который цепляет студента на длинные стропы к большому кайту. Этот подход КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещён.
Первое знакомство с кайтом студен получает ВООБЩЕ без строп. Только держа самый МАЛЕНЬКИЙ купол за расстроповку (передние и задние стропы). Тут он знакомиться с безопасностью кайта и его поведением при отстреле. То как кайт повисает на одной из передних строп и не представляет опасности.
Затем в дело идёт планка, с длиной строп 5-7 метров. Сокращение длины строп в 2 раза уменьшает тягу кайта, при прохождении через зенит, в 4!!! раза.
Т.о. применение коротких строп позволяет вам обезопасить себя и вашего студента. К тому же, сразу же после первых запусков, нужно научить студента бросать планку по первой же команде, чтобы он не задумывался и отпускал Bar.
Появляется больше стабильности, увеличиваем длину строп. Штатные (длинные) стропы нужны только тогда, когда Ваш студент уже готов к водному старту.
Я это уже применяю и мне нравится такая методика.
То, что пострадал человек (студент) — прямая заслуга инструктора, который пренебрегает элементарной техникой безопасности.
Кстати, ещё один момент. IKO не поощряет и не приветствует обучение сидя!!!Миша!
Специально для тебя, у меня есть вопрос, который идёт в тестах, на сертификацию:
What should a trainer kite always include?
Ну и варианты ответов:
a) Four lines.
b) An inflatable Leading Edge.
c) A safety system with leash.
d) A 5th line.АлександрParticipantP.S. Для перехода на следующий уровень нужно набрать 160 часов обучения, так что, кому нужно, прошу обращаться за карточками, лучше на почту: muine@kiteteam.ru
P.S.S. Если у кого-то есть вопросы или пробелы в знаниях, не стесняйтесь, обращайтесь, помогу расскажу, объясню. Я человек добрый и открытый.
АлександрParticipantДрузья, решил оживить давно оставленную тему в виду того, что обзавёлся Инструкторским сертификатом Первого уровня.
Обзавёлся, конечно не самое верное выражение, на денег пришлось за него отвалить не мало.
Обучение проходило во Вьетнаме, в МуйНе. Приезжал Тренер Джей (Jens Nerbring), из Таиланда (www.kite-thailand.com).
Курсы читал шесть дней. Из них:
— первый день, первая медицинская помощь;
— второй и третий, занятия в аудитории по теоретической части, а так же сдавали ему тест на умение кататься и самом спасаться.
— четвёртый и пятый, утром лекции, после обеда практика на реальных «кроликах».
— шестой (заключительный), спасение кайтера терпящего бедствие на воде с применением спасательной лодки (водного скутера) и раздача «слонов» (сертификатов).Обучение, я вам скажу, достаточно интересное и познавательное. Как в плане практики английского языка и обучения на нём, так и в плане фишек.
Очень много внимания и времени в IKO уделяется БЕЗОПАСНОСТИ!!! И это ведь действительно, ОЧЕНЬ важно. Да, в условиях «болотного» кайтинга много чего можно и не знать, не соблюдать, но на открытой воде в условиях бескрайнего моря это может быть фатальным пробелом.
Многие фишки, которым нас обучили за эти дни, я уже применяю на своих студентах, и вижу результат. Самое первое — это отказ от пилотажки. Тренировочный кайт, только мешает студенту в понимании характера управления полноценным кайтом. А вот очень короткие стропы, помогают не бояться большого кайта и привыкать к его управляемости. 80% успеха студента зависит от того, как быстро его мышечная память начнёт работать.Что касаемо, по поводу обучения студентов.
Далеко не важно, какой ты, сертифицированный или не сертифицированный инструктор, но если ты своё дело любишь и относишься к нему со всей душой, то ты будешь учить каждого студента как своего самого лучшего ученика и не важно, кто это молоденькая девушка или пожилой мужчина. Ты можешь ОЧЕНЬ хорошо кататься, но не уметь учить, и желание заработать лишнюю пару соток баксов подталкивает таких райдеров заниматься обучением новичков.По поводу самой системы IKO, ну как по мне, так это ПИРАМИДА!
Ну не совсем в привычном её выражении, но это постоянное высасывание денег из инструкторов. Тебе, конечно же, обещают золотые горы, работу по всему миру, но…. может быть стоит попробовать и узнать?
По крайнем мере, я не жалею за потраченные финансы и время. А полученные знания и навыки, вот они, реально бесценные!!!Всем хорошего ветра и БЕЗОПАСНОЙ каталки!!!!
-
АвторПосты