Итак, после пяти дней моего тестирования нового кайта от бренда Slingshot с названием Slingshot Rally я пишу этот тестовый отчет. Тест проходил на одном из кайтерских «полигонов» в США, на котором тестируют свое оборудование 3 топовый кайт бренда. Но могу сказать сразу, что Slingshot Rally меня очень сильно удивил!
Как только я достал кайт из сумки сразу обратив внимание на то, что в дизайн кайта вернулась запатентованная система Splitstrut, но об этом чуть позже в нашем обзоре. Супер планка 2010 года. Передние стропы выдерживают нагрузку в 700lb (317 кг), это примерно на 30% больше чем у других топовых кайт брендов. Также бросилось в глаза замена оконечных поводков для крепления к кайту. Slingshot услышал своих клиентов и заменил их на другие, в предыдущие года с ними было все в порядке, но после не длительного использования они выглядели довольно потрепанными.
Дополнительные возможности кайта Slingshot Rally:
One Pump System — Не надо накачивать ваши поперечные баллоны по отдельности. Эта система дает прекрасное давление в каждом баллоне и создает одинаковую плотность.
CSS — Slingshot Centerline Safety System — лучшая система безопасности, которая прекрасно работает как во время активации, так и после подготовке к перезапуску змея.
SplitStrut – Поперечные баллоны вшиты в ведущий баллон и улучшает следующие вещи:
Создает дополнительную подъемную силу во время прыжка за счет усиления купола, тем самым увеличивается зависание. Из-за своей стабильной формы кайт приобретает улучшенную аэродинамику. Летает ближе к краю ветрового окна и становиться более динамичным.
Итак, ветровые условия были около 20 knots (10 m/s) и нам выдали 10 метровый кайт Rally Delta.
Известный порывистый ветер в ущелье не прощает ошибки не стабильным кайтам, и я скажу что немного волновался перед первым запуском кайта, но парни из Slingshot сказали мне, что кайт удивительно стабильный и я могу не волноваться по этому поводу. Спокойно выходи на воду и опробуй его!
Когда я привязывал стропы я удивился очень маленькой уздечки переднего баллона, на которой не было РОЛИКА!! Мы настолько привыкли к тому что на растраповке присутствуют ролики, что был смущен их отсутствием! Чтобы убедиться в том что мне дали «правильный» кайт я не стал его запускать, а пошел уточнить об этом у представителей Slingshot: «Вы уверенны что на этом кайте не нужны ролики?». «Нет, он и без них идеален ))», – ответили мне ребята.
Итак. Один парень из Slingshot помогает запустить мне кайт, и я сразу понимаю преимущество в отзывчивости кайта без роликов. Кайт поднимаю над головой (не лучшее место для кайта в порывистый ветер), вставляю ноги в падсы. Кайт ведет себя просто великолепно! Завожу кайт на прыжок, Rally поднимает меня на 10 футов в воздух и приземлившись в воду я уезжаю в поисках ровного ветра для того чтобы испытать перезапуск и немного попрыгать.
Первые ошибки, которые делают начинающие райдеры при прыжках, это когда райдер «залетает» под кайт и стропы кайта провисают. Но только не с этим куполом!!! Rally остался в работе и я сделав мах приводнился и уехал на новый прыжок. Меня это очень обрадовало! Раньше только плоские кайты умели сохранять стабильность при этих ошибках, но это далеко не плоский змей — это Open Delta C кайт. Я был поражен стабильностью этого купола!
Когда я начинаю тесты нового кайта ключевыми моментами для меня являются:
Стабильность
Динамика кайта
Системы безопастности
Перезапуск
Качество пошива купола и сборка планки
Хождение на ветер
Итак, тест на стабильность кайт прошел. Сейчас я был готов к следующему пункту своего проверочного списка — это проверка динамики кайта и его скорости разворота в кайтлупах.
Кайт очень быстр в кайтлупах, наверное даже быстрее Slingshot RPM и в тоже время у вас есть четкое понимание тяги кайта и его положение в ветровом окне. Я думаю что информативность появилась из-за отказа от роликов в системе растраповки и это очень радует! Его конечно нельзя сравнивать с RPM или Fuel, но Rally дает очень приятный лифт и контролируемый полет.
Система безопасности которую запатентовал Slingshot на самом деле самая лучшая на рынке и я могу открыто заявить об этом. Ее называют CSS — Centerline Safety System. Другие кайтовые бренды хоть и заявляют, что просто, легко и быстро перезапустить кайт после активации системы, но это не совсем так. Я видел ребят с другими кайтами, которые медленно дрейфовали к пляжу. У меня же перезапуск кайта занимал примерно 30 секунд. После активации страховки кайт терял всяческую тягу и я свободно проводил необходимые действия. У вас никогда не перепутаются стропы и перезапуск не займет много времени.
Качество сборки кайтов Slingshot всегда был одним из лучшим (если самым лучшим в мире) и кайт Rally ничем не отличается от других моделей. Доработанная система SplitStrut дает кайту больше стабильности и жесткости купола в полете. Планка также остается выше всяких похвал.
Также спешу заметить, что кайт получил очень хорошее зависание и пред прыжком обратите внимание на сколько у вас много места для полета и не близко ли берег, я повторю, у него очень хороший лифт)))
Вы наверное также хотите узнать как Rally ведет себя при катание в unhook (снявшись с крюка). Также хорош как и Slingshot RPM, или Fuel. НЕТ. И я думаю что Slingshot не преследовал эту цель при проектировании купола Rally так как 90% райдеров по всему миру предпочитающие вэйкстиль выбирают RPM. Но справедливо замечу, что катание в unhook не хуже чем у модели Octane. Мне показалось что Rally более дружелюбный чем агрессивные RPM и Fuel. На нем будет легко осваивать базовые знания катания без крюка.
Итак таблица на 2011 год кайтов от Slingshot выглядит примерно так:
Slingshot Key – для начинающих райдеров и райдеров выходного дня
Slingshot Rally – Продвинутые райдеры, которые в основном катаються «на крюке» и хотят иметь поянтый и реактивный купол
Slingshot RPM – Продвинутая модель, для катания в unhook и Wake стиле
Slingshot Fuel – купол с максимальными характеристиками, исключительно заточен на фристайл
Я думаю что Slingshot создал очень хороший кайт убрав ролики в системе растраповки, который мне удавалось попробовать от этого бренда за последние несколько лет!
Оригинал статьи в блоге S2AS
Перевод: Игорь Кремнев
Действительно хороший кайт. Пробовал его недавно у нас