Тестируем этот кайт уже около двух недель. Незнаю как и почему, но кайт имеет более лучшие показатели перед моделью предыдущего 2010 года. Я понимаю что все это субъективно, но все таки.
Кайт не имеет каких либо видимых кардинальных изменений на первый взгляд. Вроде все на своих местах, но присмотревшись и проводя прямое сравнение с моделью десятого года начинаешь высматривать особенности и иновации. Во перывх что бросилось в глаза, так это более тонкие поперечные баллоны! На внешний вид тоньше раза в два! Вы подумаете кайт проиграл в жесткости? Н-Е-А! Повороты более агрессивные и быстрые с постоянной информацией на планке управления. Добиться этого удалось вшив поперечные баллоны в сам купол кайта. Это система называется Split Strut, которая была официально запатентованна Слингшот еще с 2005 года. Вшитые балонны добавляют куполу жестось и увеличивает торсионную жесткость на скручиваемость, что при перекосе купола на развороте и предает большую стабильность кайту. Соответственно увеличилась как динамика, так скорость кайта и в правильных руках кайт становиться супер игрушкой. Кайту даже при неправильных настройках сложнее потерять свою геометрию (он вам сам подскажет об этом).
Добиться этого удалось вшив поперечные баллоны в сам купол кайта.
Стабильность при прыжках на руках. Снявшись с крюка кайт будет ждать именно в том месте где он стоял до этого. Стабильность RPM — это основное преимущество этого кайта, особенно в порывистый ветер. Также при обучении. Кстати для обучения в нашей школы мы также используем РПМ и видим как прогресс ученика не заставляет себя ждать! Единственный недостаток, это небольшая сложность перезапуска в слабый ветер. Например по сравнению с Slingshot Rally. Но как мы знаем кайты без ветра не летают. 4 м/с уже достаточный ветер для рестарта даже с воды.
Растроповка. Показалось что она немного стала кророче. На тех же настройках как в 10 году кайт ведет себя иначе. Плюс еще в том что на планке Comp Stick Bar появилась стопорная трубочка на веревке триммера дипавера. Сейчас веревку тримера очень легко подтянуть к себе. Раньше она немного закусывалась из-за избыточной тяги кайта. Сейчас это просто невозможно.
Цвета кайта. Этот сезон моделей РПМ также сохранил веселые флоуресцентные цвета купола. Сложно будет потерять вас из виду даже в самой экстримальнтй ситуации. Добавились стильные аналоги винила на ткани купола. Все как на хорошем спортивном авто.
Также из нововедений можно отметить появление нового размера, 9 метров. На спотах с хорошим ветром самые востребованные модели это 8-9-10 метров. Сейчас райдеру будет легче подобрать кайт под свой вес в соответствии с ветровыми условиями.
Зимой вы лишний раз подмотаете планку к кайту в соответствии с правилами безопасности, что в принципе при большом скоплении райдеров является нормой.
Стропы на плане так же остались белого цвета. Райдеры катающиеся зимой говорят, что белые стропы плохо видно на снегу. И спорить об этом нет смысла. Но белые стропы очень хорошо видно в воде. В мутной, прозрачной, грязной — в любой. Это к разговору об универсальности. Зимой вы лишний раз подмотаете планку к кайту в соответствии с правилами безопасности, что в принципе при большом скоплении райдеров является нормой.
Вообще этот кайт зарекомендовал себя очень хорошо и выпускается компанией на протяжении трех лет. Его оценили, как профики, так и райдеры выходного дня. Если у вас есть РПМ все будут понимать, что вы в теме! =)
Сейчас тестовый Slingshot RPM уехал к нашим партнерам Слингшот в Перми к Антону Павловичу Ужегову и протестировать этот купол можно будет там. Беспокойте их по адресу http://kitemaster.ru
Всем удачи и ровного ветра!
Игорь