Прошло всего несколько дней от официального анонса новых продуктов Slingshot 2020 и журнал TheKiteboarder.com выпустил свой отчет по новому Rally 2020. Читаем русскую версию!
Slingshot заявляет:
Новый Rally GT — это эволюция нашего самого популярного и универсального кроссовера для фрирайда. Совершенно новый дизайн Rally GT был переработан, чтобы занять позицию в линейке кайта для всех уровней, всех условий — один чудо-кайт. Новый дизайн купола с тремя морковками, малое удлинение и закругленные края крыла придают игривое управление и быструю реакцию, огромный ветровой диапазон и депауэер. Перезапуск кайта занимает чуть больше времени, чем взмах руки, затем идет суперплавная подача энергии. В то время как наши другие кайты тяготеют к определенным условиям или дисциплинам, Rally GT призван стать золотым ребенком нашей линейки — хорош во всём, плох ни в чём.
Отзыв thekiteboarder.com:
Серьезный редизайн нового Ралли связан как с дизайном кайта в целом, так и с целевой аудиторией. На первый взгляд купол Rally GT значительно отличается от исторической формы дельта-кайта. Новый Rally GT имеет малое удлинение и широкие заквадраченные края крыла. Для быстрой и легкой накачки в Rally GT используется широкий клапан, для которого не требуется насадка на конце стандартного шланга насоса. Чтобы сдуть кайт, есть стандартный выпускной клапан, который позволяет вам быстро спустить воздух без откручивания основного клапана. Rally GT имеет фиксированную переднюю расстроповку с одной установкой. Расстроповка короткая и простая, что не даст ей запутаться вокруг крыла. Управляющие стропы имеют три настройки крепления на крыле для регулировки реакции кайта и давления на планке, с заводской настройкой, установленной на средний параметр. Место крепления передней расстроповки заканчивается петлей, место крепления управляющих строп — узлом.
Поскольку это, в основном, серф-тест, мы сфокусировались на модели SST. Но местный представитель Slingshot предложил нам совершенно новый Rally GT, чтобы продемонстрировать его всесторонние фрирайд качества, которые предлагает всего понемногу. Первое, что мы заметили в Rally GT — это приятное давление от слабого до среднего на планке, которое мы сочли чрезвычайно удобным для фрирайда и идеальным для длительных сессий. Rally GT требовал немного более решительного управления планкой для поворота кайта по сравнению с SST, и Rally GT имеет гораздо более широкую дугу и радиус поворота. У Rally GT есть мощное чувство «взяли и поехали», которое не требует множества активных движений кайтом, чтобы получить достаточно тяги. Комбинация предсказуемого поведения и удобного управление тягой с легким давлением на планке заставляет нас думать, что этот кайт совершит прорыв в фрирайде, и вселит уверенность в новых кайтерах. Сильная сторона Rally GT это его тяга, а поворот стал немного медленным для волнового кайта (что имеет смысл, потому что Rally GT не позиционируется как высокопроизводительная серф-машина, такая как SST) и полное выключение тяги не такое точное, как у SST, поэтому потребовалось немного привыкнуть к волнам, но эти самые качества делают Ралли GT очень удобным для ранних прыжков и фрирайда. Rally GT по-прежнему обладает большим депауэром, это удобно для обычного райдера, играющего с волнами, но мы думаем, что Rally GT лучше всего подходит для вхождения в продвинутый фрирайд, для тех, кто хочет дружелюбный кайт с тоннами тяги, большим ветровым диапазоном и удобством управления, чтобы прогрессировать в долгих комфортных сессиях.
Rally GT поставляется с планкой Compstick Sentinel, фиксированной ширины трех размеров: 17 дюймов со стропами 20 метров, 20 дюймов со стропами 23 метра (удлинители 3 метра) и 23 дюйма со стропами 27 метров.
Планка Compstick Sentinel имеет верхний триммер, страховку с центральной страховочной стропой, настройку длины хода планки, и низкое расположение рогатки силовых строп. Триммер использует зубчатый зажим, на ручке триммера сделан магнит, чтобы крепить ее к триммеру.
Силовые стропы заканчиваются узлами, управляющие — петлями. Планка Sentinel предлагает прочный быстрый отстрел, он интегрирован с вертлюгом раскручивания строп. Зажим чикенлупа фиксируется в открытом положении, и вернуть его в закрытое состояние довольно просто — просто установите конец чикенлупа обратно в зажим и нажмите сверху на язычок из нержавеющей стали, он освободит рукоятку отстрела и зафиксирует чикенлуп. Compstick — единственная планка в нашем тесте, в которой используются ручки системы OS (“Oh shit”) на управляющих стропах, при этом нельзя регулировать длину этих строп. Ручки OS могут быть громоздкими и мешать если случается ситуация «спагетти», но они также могут спасти вас в рискованной ситуации. Концы планки имеют резинки для удержания строп в сложенном состоянии. Поплавки установлены независимо от планки. Тестерам понравился диаметр планки и приподнятый участок у центрального отверстия, что помогает избежать защемления пальцев, и удобное покрытие с тонкими резиновыми выступами, позволяющее очень крепко удерживать планку. Цветовая маркировка планки ясна и очевидна, и поплавки ее повторяют, что отлично подходит для катания на волнах. Планка Compstick имеет конструкцию бомбардировщика и массу функций, что делает ее одной из самых тяжелых в нашем тесте и, как следствие, на планке установлены массивные поплавки.
Перевод страницы: https://www.thekiteboarder.com/2019/07/tkb-surf-test-2020-slingshot-rally-gt/