В нашей стране не мало поклонников кайта Rally от Slingshot, мне доводилось кататься на этих кайтах и раньше, 4 ое поколение которых было у нас на тестах в этом сентябре.
Доступные размеры: 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14м
На тестах был 10м кайт
Мне нравится когда кайты имеют индивидуальные особенности и не на что не похожи, это делает их хорошо запоминающимися, поклонники модели раз выбрав, предпочитают их и в новом сезоне.
Дельта купол с поддержкой переднего края без роликов, обеспечивает прямое крепление 4х стропной планки. Фирменная конструкция вшитых в профиль крыла поперечных баллонов, обладает хорошей жесткостью и небольшой толщиной, что положительно сказывается на летных свойствах.
По заднему краю, на концах крыла для лучшего натяжения латы небольшого размера.
Система вам-памп была изобретена Slingshot, и сохранилась без особых изменений. лично мне нравится это простота с использованием силиконовых штуцеров.
Новая четырех стропная планка, хорошо лежит в руке надежное сцепление, тример под планкой в основании чикенлупа, если вы никогда не пользовались потребует привыкнуть настраивать кайт. А вот при прыжках в анхукед когда необходимо ограничить тягу кайта затягивая тример, свободная часть веревки с утяжелением на конце раскачиваясь может приносить заметное неудобство угрожая получить чувствительный удар по лицу.
Новый пластиковый фиксатор на чикенлупе, хорошо удерживает петлю на трапеции. Система страховки вытягивает одну из центральных строп при раскрытии чикенлупа, или при выпускании планки из рук. Стабильно работает и подойдет при необходимости для самостоятельно посадки кайта.
В полете
Подняв Rally, стразу чувствуется его огромный ветровой диапазон. Правильно подобранный, один размер, может перекрыть 90% катательных дней для обычного любителя кайтбординга.
Увеличенный депавер быстро регулирует тягу. Планка с тримером на чикенлупе просто необходимость для такого кайта. В положении «от себя», когда еще сохраняется адекватный контроль на кайтом, планка находится очень далеко и будь тример на привычном месте у расхождения строп, до него просто было бы не дотянуться.
Но плата за такой пожалуй самый широкий ветровой диапазон среди современных кайтов, это довольно слабая обратная связь на планке.
Лично мне хотелось бы, что бы планка была по сильнее нагружена.
При разворотах кайта изменениях тяги происходит очень мягко и ровно. В целом тяга кайта находится на уровне современных плоских моделей, хотя например Switchblade 2014 одинакового размера, тянет больше.
Новый ралли любит когда хорошо дует. При развороте кайт начинает ровно тянуть, не особо завися от скорости райдера. И конечно «ходить на ветер», имея такой ветровой диапазон, совсем не сложная задача.
Как впрочем и прыгать с переводом кайта в достаточный ветер. Хотя для меня потребовалось привыкнуть в очень легкой планке Slingshot Rally, для большего зависания удобно использовать ограничитель хода планки.
Прыжки на руках характерны для дельта кайтов, при ограничении тяги можно тренировать рейли и вращения на руках. Огромный депавер и быстрые развороты с контролируемой тягой, то что нужно для вейврайдинга. Подъем с воды без особенностей, главное чтобы стропы оставались натянуты.
Для кого
Slingshot Rally 2014, очень актуальный кайт для страны где основная часть любителей кайтбординга учится самостоятельно, после нескольких часов с инструктором можно брать Rally и тренироваться, огромный ветровой диапазон делает эти занятия вполне безопасными. Да же быстро прогрессируя перерасти этот кайт получится не скоро.
Для опытных райдеров, реакции этого кайта, на мой взгляд будут слишком «мягкими» и для продвинутого фрирайда есть более подходящие модели (в том числе и у Slingshot).
А вот вейврайдинг как раз требует простоты и надежности, чтобы все внимание было на волне и катании по ней, и конечно здесь у Rally 2014 не много конкурентов.
Отличный обзор, почти как у Толи )))
Отличный обзор, почти как у Толи )))
меня смутила фраза «для продвинутого фрирайда есть кайт получше даже у слингшот», я просто не знаю других фрирайдных кайтов у слингшота)) Вроде остались в линейке: ралли, рпм, фьюел, турбина, з-ка.