Планировать поездку в самый культовый кайтерский уголок Краснодарского края я стал совсем не за долго до момента самого отъезда. Точнее сказать свое согласие я дал дней за 10 до намеченного старта из Екатеринбурга.
Изначально же было огромное желание поехать на Красное море и «вспомнить воду» после зимнего сезона. Но из попутчиков был Юрка Пеша с супругой, которые уехали немного раньше моего свободного от работы окна. Поэтому, когда Димон Дворецкий сказал, что планирует поехать в Благу на две недели я согласился и стал понемногу собираться с мыслями. Так же свое согласие на участие в этой авантюре дал наш участник проекта Алексей Куропаткин, который является очень хорошим фотографом и компьютерным гением. С Лехой мы уже успели поработать по проекту установки метеостанции в Екатеринбурге с он-лайн просмотром данных. К слову сказать, что вся работа по запуску и отладке программной части — его заслуга. Так же где то витала мысль о том, чтобы установить такую же метеостанцию на спот в район Бугазской косы. Многие думали об этом в всерьез уже до нас, но почему то так никто и не запустил эту идею в работу. Но мы твердо решили, что нужно подготовить аппаратную часть для установки приборов, правда меньше чем за 10 дней.
В день отъезда у нас все было на руках, кроме самой метеостанции (EMS не привез ее в срок). Поэтому пришлось снимать датчики с постоянного места дислокации в Екатеринбурге и везти в Анапу. Выезд спланировали на 7-8 вечера, после работы, в пятницу. Решили ехать в ночь, чтобы как можно меньше тратить время на дневной трафик и сотрудников ДПС. Как оказалось решение было очень разумным, потому что ночью мы проезжали все «горячие точки» побора денег. Итак в 20.00 погрузив снарягу и немного вещей заезжаю за Лехой и мы начинаем движение в сторону моря. Публикую ссылку на маршрут от Екатеринбурга до Анапы на машине, точнее сказать до станицы Благовещенская. Трекинг маршрута. Думаю много интересуются, кто какими путями ездит и этот опыт будет полезен. В дороге очень сильно помог навигатор. Особенно ночью совсем не запариваешся за контроль правильности движения. Указывает все повороты, посты ДПС и возможные засады полицейских. Изначально можно было выставить начальную и конечную точку маршрута, но мы решили что этот способ подходит только для настоящих джедаев и составив план прошлогодних путешествий, подкорректировали его и занесли в память навигатора.
Что касается самой дороги. В одну сторону она заняла всего 35 часов. Тактика была такая, что необходимо постоянно поддерживать высокую среднюю скорость. Меньше стоять, больше ехать. Как днем так и ночью. Поэтому выехав из Екб после работы в пятницу мы рано утром в воскресенье были уже в Благе. Не скажу что дорога сильно сложная, но на последних 100 километрах нам с Лехой виделись призраки. В обратную сторону мы больше отдыхали и доехали похахатывая )) Сотрудники ДПС нас останавливали 3 раза. Первый раз в действие знака 3.20 (Обгон запрещен). Сразу поняв что парни хотят денег я сказал, что денег не дам, так как это подсудное дело, а во вторых на дороге не было разметки и нарушение знака карается небольшим штрафом. Также сказал, что все зафиксировано на видео регистратор и в судебном порядке вернем водительское удостоверение без особого труда. Парни помялись и тратить свое хлебное время на нас не стали. Предупредили, что так делать не хорошо и погрозив пальчиком утопали восвояси. За регистратор спасибо нашему брату-кайтеру Толяну Шашмурину, который дал мне на период поездки этот чудный девайс. На сотрудников это действует очень эффективно, особенно когда разворачиваешь его прямо в лицо и говоришь, что мы вроде как кино снимаем. Еще плюс регистратора в том, что у него встроены ИК светодиоды и в ночное время в их свете видно, что происходит в темноте. Второй раз на посту проверка документов. И на обратном пути штрав 300 руппей за превышение скоростного режима на 28 км/ч. Стоял знак 40 мы ехали 68. Сказал ребятам респект и попросил оформить в соответствии с действующим законодательством.
Больше ничего интересного по дороге вроде не было. Как всегда в поезде нашим лучшим другом был RedBull. Сон как рукой снимает, концентрируешься на дороге и приходишь в состояние боевой готовности. Видели как парни на больших фурах тоже употребляют этот напиток. Видимо дальнобойщики тоже давно «сидят» на этой газировке.
Приехав мы заселились в проверенную гостишу, прямо на берегу Витязевского лимана. В ней уже 4 сезон останавливается Тарасыч и кайтеров там знают и очень любят. Подкупает также цена в 300 рублей за сутки. В Екб за такие деньги снимешь наверное только сарай с сеном. Есть удобное места для хранилки снаряги и возможность опреснять свой стафф хоть каждый день после каталки. С горячей водой проблем нет. Есть номера с кондиционерами и удобствами в номере. Сразу публикую контакты, что бы заинтересовавшиеся могли лично связаться с администратором и недорого поселиться в станице.
Краснодарский край,
г-к Анапа, ст. Благовещенская,
Ул. Приморская 4а
Телефон: 8-918-665-0123
Web: http://hotel-ut.ru/
1. Самое то
2. Вид с балкона
3. Сансеты с этого же балкона
4. Тити — местный житель
Первые два три дня в Благе были мало-солнечными и сильно-облачными. Мы работали над тем, что не успели сделать дома. Леха писал скрипты для станции, а болтался по гостинице с датчиками, занимался ничегонеделанием и все подряд фотографировал. Вечером в воскресенье приехал Тарас с Юной, а на следующий день две сестры Катя и Женя. Два падована нашего кайт-инструктора Тараса.
Леха за работой
Тарас Васильевич
Катя-Юна-Леха
Также в воскресенье мы первый раз съездили с Лехой на Бугазскую косу. Прошлись босиком по песку и поняли что рай на земле все таки есть.
Дальше счет дней я потерял и точно не помню в какой день что происходило. Да и за временем следил тоже редко. Наверное это и есть некое определение слову ЩАСТЬЕ, когда временной фактор тебя не интересует вообще. Проводя время в комфортной атмосфере не замечаешь как солнце сменяется луной. Единсвенное что тебя беспокоит постоянно, это показание анемометра. Если вырисовываются цифры выше 6-7 м/с ты бросаешь все свои занятия и летишь на косу. Единственное помню, что когда задул ветер приехала Галка с сыном. Можно сказать привезла нам ветер.
Галка несется на встречу своей мечте
Что касается самой каталки. Поверив в себя и подумав после зимы, что тут также все просто, был мгновенно размазан по воде и играл в блинчика. Учитывая что полноценной каталки было всего дней 5, три из которых я просто вкатывался. Особенно запомнилась крайняя каталка в день отъезда, когда прогноз у ВиндГугу стоял только на утро с 6 до 10. Я твердо решил перебороть свой сон и приехал на косу Голенькую в районе 6 утра. Честно откатав 2 часа по флету с улыбкой на лице поехал домой. Катался совсем один, но одиночества не испытывал. Спокойно стал вспоминать некоторые упражнения и базовые элементы. В общем такие кайт сессии не забываются никогда. В выходные задул сильный ветер, в районе 8-12 м/с. В лимане собралось куча райдеров разного уровня. Приехал Серёга Борисов с отцом, который пулял в небо и мочил перехваты на приличной высоте. Чемпион России, что тут говорить. На следующей день на Голенькой ребята дяди Веталя показывали свой уровень. Генза закатывал в ботиночках и мочил мегалупы, Макс летал через косу чуть ли не на высоту строп, Ян Валиев развлекал народ катаясь в маленькой луже на маслянистом флете. Да и сам дядя Веталь имеет классный стиль. Позавидовал ребятам, что у них больше возможности катать по воде.
В один из вечеров, когда мы сидели в станице, Леха зашел в инет и обнаружил, что наш датчик показывает усиление. Мы быстро прыгнув в машину приехали на косу. Однозначно могу сказать, что лучшая каталка на сансете.
Женя. Кайт-клуб «Унесенные Ветром»
Кстати ребята сделали очень крутой парк на Бугазской косе. Сейчас в воде стоят уже 5 фигур, которые парни штурмуют в жестких ботиночках. На днях будет проводиться соревнования Rail Masters, к которому ребята готовятся уже с начала мая.
Вечерами собирались в основном в гостинице за кальяном, либо ходили на Лазурку. Это культовое место сбора кайтеров. Везде разговоры об одном. Все больны ветром.
С Лехой успели опробовать 2 места для метеостанции. Изначально планировали поставить её прямо на Бугазскую косу к Фифе в кайт-клуб «Унесенные Ветром». Так и сделав оставили поработать станцию на сутки. Было 2 опасения. Первое это плохой интернет (передача данных в сеть идет по обычному 3G модему), а во вторых это питание 220v. И подтвердилось второе. У ребят 220 вольт от бензогениратора и крутить его постоянно для коробочки с приборами как минимум не практично. Но нам к счастью попался Леха Леончик, который любезно предоставил все необходимые пункты нашего wish-листа и мы за несколько часов водрузили все датчики на кайт отель «Синяя Крыша». Эта гостиница расположена в самой станице и показание, скажем так, не совсем идеальны. Но как потом сказал сам Леха если и врет то совсем не много, так как специально проверял статистику ветра и проводил аналогию с показаниями на косе. Надеюсь этот датчик поможет более расслабленно чувствовать себя при отдыхе в станице. Обычно сидишь как на иголках и думаешь дует на споте или нет. А тут зашел в сеть и посмотрел данные. Хоть с телефона.
Сервер метеостанции
Кайт отель «Синяя Крыша» на который установили все датчики.
Две недели прошли незаметно. Две недели всего каких то 14 дней и пришло время ехать домой. Не скажу, что я сильно расстроился. Сильно скучал по своей семье. Супруге Маше и сыну Марку. Единственное желание, которое было в моей голове, так это вернуться еще раз в Благовещенскую и как можно больше времени провести на воде. Но это вечная история и катаясь 9 из 10 дней все равно будет мало. Что тут скажешь — ветрозависимость — это уже патология.
Публикую еще несколько фотографий, которых после поездки собралось очень много.
Учитель и ученики
И так бывает
Арнольд
Юна
А это я ))
Прекрасный отчет Игорена!
Паша спасибо большое!
Отлчиный отчет. Было интересно читать. И огромное спасибо за станцию!!! Сижу в Анапе жду ветра, обновляю вашу страничку!
Чертовски приятно, когда понимаешь, что время было потрачено не зря. Спасибо.
фото зачет где еще то
Леха вопрос к тебе