Просмотр 1 записи (из 6 общих)
  • Автор
    Посты
  • #14721
    Vlad
    Пользователь

    Я начинающий кайтер. Катался год (почти круглогодично) на прокатных кайта и теперь решил купить свой. Из того, что понравилось были F.ONE BANDIT V 2012 и LIQUID FORCE ENVY 2012

    Катался на обоих моделях этой зимой. ENVY показался мне немного мягче и более предсказуемая. Мягче управление на планке при меньшем усилии. Перезапуск у обоих примерно одинаковый. У бандита зато более стабильная тяга и он охватывает больший ветровой диапазон, что не мало важно при наличии одного кайта. В основном я катаюсь во фрирайде, начинаю изучать азы фристайла (прыжки с зависанием). Кататься планирую в Анапе при скорости ветра от 5 до 8-9 м/с. мой вес 65 кг. Еще советуют посмотреть BEST Kiteboarding Kahoona V4 2012, но на нем я не катался и как он себя ведет не знаю. Что посоветуете выбрать? Возможно есть еще какие-то аналогичные модели, которые я не знаю, рассчитанные на начальный уровень и быстрый прогресс? Не хотелось бы менять кайт в конце сезона! Основное требование — 3 баллона 4 стропы. Легкий рестарт и прочность конструкции.

    #17788
    Толян
    Модератор

    RPM самый нормальный парашют :D

    #17789
    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Влад привет.

    Из твоих данных видно, что тебе интересен фрирайд и полеты под кайтом. Думаю что тебе все же стоит попробовать Кахуну, так как это действительно тру дельта кайт. Также попробуй Slingshot Rally, Airush Lithium, модели кайтов Gore. Эти модели действительно имеют дельта шейп, без длинных ушей, которые только «съедают» площадь кайтов.

    Твой размер 10 метров

    Как то так

    #17790

    Игорёнь ))) Я Знал что ты Rally предложишь)))))

    #17791

    Влад бери у меня Вегас 12 метров 09 год

    #17792
    Артём
    Участник

    Kahoona 10 метров для его 65 кг. явно перебор. По личному опыту говорю!

Просмотр 1 записи (из 6 общих)