Главная страница › Форум › 🦄 Техника › Сила тяги кайта или как правильно выбрать размер
Помечено: выбрать размер кайта
- В этой теме 25 ответов, 4 участника, последнее обновление 14 лет, 5 месяцев назад создано
Mishgan.
-
АвторСообщения
-
21.09.2010 в 17:54 #14414
Игорь Кремнёв
ХранительНарод. Может быть вы конечно разубедите меня, но меня давно мучает вопрос о том, что при выборе купола обычно совет один. Весишь столько значит купол такой то. Но реально все кайты разные и тяга у каждого купола своя, поэтому я предлагаю обсудить вопрос по класификации кайт мощьности и выявлении оптимальных цифр для райдера. Например. Двигатель авто развивает крутящий момент такой то при таких то оборотах. Крутящий момент изменяют в н•М. Че бы нам не измерить силу тяги кайта при разных услових например безменом )) например кайт 12 метров при 6 м/с создает усилие в 100 кг )) а при 10 м/с 150 кг. И станет ясно что например человеку при весе 70 кг будет нужно тяговое усилие в 70 кг для движения. Может это глупая затея? Господа физики-ядерщики
21.09.2010 в 18:18 #15496Павел Гладилин
УчастникИгорь, можно и блоху подковать, но нало ли, ты сам ответил на свой вопрос, все кайты разные и тянут они по разному и предназначены они для разного, ты с ума сойдешь, если возьмешь три разнобрендовых кайта одного размера и попытаешься изммерить их усилие, нет идеалного кайта, нет идеальной тяги, особенно в наших усовиях,кататься кататься и кататься, с опытом придет навык управления тягой. Когда то мне и 14м2 было мало, а сейчас дорос и до доски 129, это я к тому -какий условия нужны для твоих измышлений, таже доска???
21.09.2010 в 18:32 #15497Игорь Кремнёв
ХранительА к тому я это все завел что нет четкого понимания какой вес под какой размер нужен. Опять же надо понимать, что «размер» в этом случае не имеет прямую зависимость к тяговому усилию кайта. Каждый кайт тянет по разному. У всех своя проекционная площадь и т д. Вернемся к авто. Например 1.5 двигатель развивает мощность в 100 л.с. и этот двигатель можно установить на авто весом 1.2 тонны.
Выявить тяговое усилие думаю проще всего на каком то стенде. Один с показанием анемометра а другой с безменом ))
21.09.2010 в 18:52 #15498Павел Гладилин
Участник«Ввиду несовершенства безмена и возможности злоупотреблений» применение безмена в СССР было запрещено.
Иногда ручные пружинные весы также называют безменом.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD
Оставь эту идею не сравнивай лошадь с быком (кайт и машину), самое интересное, что вопрос ты задаешь логичный, и поэтому у каждого производителя кайтов есть таблица под какой ветер, какой кайт для райдера весом…, доверься профессионалам и не ломай голову.
Те кто катает империческим путем пришли к размеру, а те кто начинает -исходят из доверительных бесед или из количества бабла ну интернета само сабой…
22.09.2010 в 05:28 #15499Игорь Кремнёв
ХранительПадажди ))
По пунктам
Вопрос ты задаешь логичный
Хотелось бы получить логичный ответ. Мы же понимаем, что для того, чтобы сдвинуть живой вес с места нужна сила. Какая? Для какого веса? Что под ногами (вода, снег или лед)? Возникает вопрос к сопротивлению скольжения. Ты говоришь про таблицу под каждый кайт. Но там не написан вес райдера. Взгляни например на размер 7 метров. Написано, что работает от 10 м/с, а что в 5 м/с на нем не поедет девочка весом 50 кг? Но если глубоко не лезть, то хотелось бы понять какие максимальные значения тяги кайта мы получим например с твоей Кабрины 14 метровой при максимально затанутой планке. И будет понимание, что она тянет на столько и с весом меньше такого лучше не лезть.
22.09.2010 в 06:06 #15500Павел Гладилин
УчастникАга,…еще какого возраста, в каком магазине она одевается, как часто ходит(в туалет, на сторону, к подружке, в школу — нужное подчеркнуть) как сегодня спала, кто у нее родители ну и т.д. можно всего понаписать, я уж не говорю про то- лыжи это или сноуборд, про размер борда я писал выше и про то умеет ли райдер пользоваться триммером ( у меня есть знакомый так он про триммер, в катере тоже есть такой, узнал через 1.5 года) Не парься ты за судьбы Россиян они разберуться, а средний расчетный вес у всех брендов 75 кило, они это прописывают,обделяя вниманием всех остальныхб
22.09.2010 в 06:20 #15501Игорь Кремнёв
ХранительДа это понятно, что народ разберется )) Только опять придется эмпирически мыслить и рубль показывать. Тут уже куча народу эту ветку прочитала, а свои 5 копеек вставить не хочет.
22.09.2010 в 06:55 #15502|{ocT’a
УчастникИгорь, тяга кайта — квадрат его скорости. Т.е. можно или нельзя катать на таком-то сайзе в такой-то ветер во моногом определяется его динимикой. Даже если представить два кайта с одинаковой проекционной площадью и проекционным удлиннением, ощущение тяги может быть совершенно разным, например потому, что один из них имеет существенно меньшее «лобовое» сопротивление (сопротивление набегающему потоку). Я уж не говорю о том, что возможность катать на данном куполе частенько определяется тем можно ли его разагнать махами в слабый ветер и можно ли сбросить тягу в передоз — а это все динамика. Симулятор тут нужен…
22.09.2010 в 08:00 #15503Игорь Кремнёв
ХранительЯ тебя понял Костя. Исходя из того, что на рынке есть определенные модели кайтов можно говорить, что кайт имеет определенные тех данные (размер, проекционную площадь, удлинение, лобовое сопротивление). Кайт в зените, планка затянута, ветер 6 м/с, вертикальная тяга есть? Есть! Надо измерить и записать. Это говорим про статичное положение (на 12 часов). Твой 9 метровый HQ будет тянуть с силой в 60 N. Исходя из этого понимаем, что это много для такого веса и мало для такого. Или мы все равно не сможем учесть все нюансы?
И разговор наверное идет уже не просто о тяге, а о подъемной силе.
22.09.2010 в 08:22 #15504Mishgan
УчастникСволочи эти производители, какие 75кг, тем более для зимней снаряги. Наверное надо переходить на российские бренды которые делают под парней весом кг 100+.
и вот зашел на какой то сайт и точно указан райдер весом 70-75 кг
http://fluidkiteboarding.ru/vice.html
но с другой стороны когда искал гидрики они все были размером xxl, как то не понятно
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.