Очевидным плюсом или достоинством Rally является его универсальность! Это продиктовано всей философией при создании этого продукта. Попробовав Ралли невольно начинаешь его сравнивать с другими моделями, которые пробуешь и тестируешь. Объективно говоря это достойный выбор для кайтера выходного дня и ребят, которые приходят в этот спорт.

Slingshot Rally 2012

Размер: 10 метров

Комплект.

Кайт поставляется в Россию только в полном комплекте, а именно:

[list]

  • купол
  • планка со стропами и страховочным лищем
  • насос с манометром
  • удобная сумка
  • ремкомплект
  • инструкция с понятными рисунками для настройки кайта перед стартом.

[/list]

Все готово для первого старта прямо из коробки. Достал, накачал, запустил и поехал.

Качество

Как всегда на высоком уровне. Пошив купола, сама ткань, место вероятного касание с землей — все продуманно до мелочей за годы производства. Планка имеет новый дизайн бело-желтого цвета. Стропы также белые, тример на том же месте. С 11 года на тримере дипавера появилась маленькая трубочка, которая не дает «закуситься» веревке триммера в настройке на максимальную тягу. Отлично работает и вертлюг на передних стропах. Периодически промывайте его от песка и грязи если планка лежит на земле, от абразива в местах трения может появиться коррозия, которая затруднит вращение. Чикенлуп собирается быстро и легко, даже когда вы не чувствуете дна. Кольцо чикена маленькое и удобное. В передоз не приходиться тянуться за планкой чтобы сбросить тягу. Нравиться все же триммер, который можно отрегулировать почти до миллиметра настроив кайт под тягу. Удобен что под рукой и не приходиться тянуться за веревочками как на других планках.

Запуск, Перезапуск, Посадка.

При запуске летом старайтесь всегда прибегать к помощи товарища. Кайт начинает работать раньше других, поэтому перед запуском спуститесь немного ниже по ветру перед самим запуском, а потом просто подойдите на ветер с натянутыми стопами и кайт наполненный ветром попросит вас помочь ему взлететь. В зените кайт не такой стабильный как например RPM. Особенно маленькие размеры! Кайт управляется очень тонко и любое давление на планку заставляет кайт двигаться в ветровом окне. Имейте это ввиду и старайтесь первое время просто практиковаться с кайтом передвигаясь по суше без доски и других предметов в руках. Сначала привыкните к новой динамике, а потом уже на воду.

На воде перезапуск как принято говорить — автоматический. Никаких проблем с перезапуском нет. Даже если ветра не достаточно кайт перезапускается задним стартом, за две стропы. Так как кайт лежит в воде на очень маленькой площади, то залипание с водой этим пятном контакта очень незначительное. RPM так уже не взлетит, особенно если на передний баллон нальется вода создав дополнительное прижимное усилие.

Посадить кайт можно легко и в одиночку. Но не при экстремально сильном ветре! Но лучше опять же не экспериментировать и побеспокоить друга-товарища-брата кайтера или его подружку, которая точно знает как сажать-садить-перезапускать кайт из бесконечной теории в любое свободное время.

Катание

Хождение на ветер экстремальное! Особенно если у вас вместо твинтипа серфборд! Техника простая. Набираешь скорость сам — набирает хода купол и начинает работать всей своей площадью. Купол отлично отрабатывает порывы — вся информация передается на планку. Все понятно и просто.

Понравился Rally в прыжках с переводом кайта. Если ты залетел под купол кайт не теряет тягу, а как бы двигается вместе с тобой сохраняя управление. Не валиться тебе за голову прощая ошибки подобного плана. Тяга на подъеме приятная и немного резкая как у фристайловой цешки. Кайтлупы быстрые с понятным контролем тяги. Имея более широкий ветровой диапазон имеешь возможность кататься практически всегда выбирая кайт в соответствии со своим весом. Для среднего веса от 70 до 80 кг я бы рекомендовал 12 метров, как наиболее универсальный, а например 10 метров уже от ветра более 10 метров в секунду.

В целом хороший фрирайдный кайт для всех. От начинающего до продвинутого райдера. Рекомендую его попробовать всем без исключения, особенно девушкам.

Женя Бекетов делиться своим впечатлением от Rally 2012

[box bg=»#faf4d6″ color=»#000″]

Плюсы: Очень хорошо идет на ветер, глотает порывы идеально — сброс тяги депауэром огромен, намахивать скорость на маленьких размерах легко за счет разворота на месте, толстые стропы (удобно за них держаться для рестарта, хуже путаются при распаковке, отлично видны и плавают в воде), хорошо стоит в краю окна и легко контролируется на ощупь — не нужно смотреть в его сторону, не падает при изменений условий, дает время выправить ошибку. Идеален новичку. Про прыжки ничего не скажу, первый летний сезон, а зимой при тестах не попрыгал (был передоз и мало времени на тест ралли, минут 10, просто боялся что меня стащит как на фьюле 11м, но на 12м ралли нормально вырезался, было немного страшно при 10-12мс ветра)
Минусы: неудобный триммер, нужно много сил чтобы его дернуть. Белые стропы плохо подходят для зимних условий. Дизайн хотелось бы повеселей))
[/box]

Что бы хотелось изменить.

Если честно пока даже не знаю что сюда написать. Очень бы хотелось написать какой нибудь критики, но на ум ничего не приходит. Хочется чтобы кайт летал всегда, но с годами понимаешь что чудес не бывает :-)

Очередная удачная модель от Slingshot.

[button size=»big» link=»http://shop.kiteteam.ru/kite/kites.html/»
target=»blank»] Наличие [/button]

8 комментариев о “Тест Slingshot Rally 2012

  1. Толя&#:

    Мне кайт тоже очень понравился. При переводах выдергивает действительно резче и выше, чем мой RPM, даже планку особо не надо затягивать — первые разы это доставляет бурю эмоций. Когда буду менять свой кайт, то точно только на Rally. По поводу закусывающего триммера: господа качайте руки:-) и он будет нормально выдергиваться даже при движении.

  2. Толян:

    Мне кайт тоже очень понравился. При переводах выдергивает действительно резче и выше, чем мой RPM, даже планку особо не надо затягивать — первые разы это доставляет бурю эмоций. Когда буду менять свой кайт, то точно только на Rally. По поводу закусывающего триммера: господа качайте руки:-) и он будет нормально выдергиваться даже при движении.

  3. casus:

    да уж… веселит когда продвинутые кайтеры — первогодки тестят новую снарягу… и делают глубокомысленные выводы…
    особенно подержавшись за планку минут 10 зимой…
    Кайт — обычная дельта… универсальностью и не пахнет… тяга резкая (как у дельт) и непродолжительная :(… планка клинится на веревке при перекашивании… на этом снаряде кайтлуп следать — нужно приноровиться….

    1. Может быть вы не Slingshot Rally тестировали?

  4. casus:

    да уж… веселит когда продвинутые кайтеры — первогодки тестят новую снарягу… и делают глубокомысленные выводы…
    особенно подержавшись за планку минут 10 зимой…
    Кайт — обычная дельта… универсальностью и не пахнет… тяга резкая (как у дельт) и непродолжительная :(… планка клинится на веревке при перекашивании… на этом снаряде кайтлуп следать — нужно приноровиться….

    1. Может быть вы не Slingshot Rally тестировали?

  5. Eugene Beketov:

    Привет! Полностью согласен с Касус, кайтерам первогодкам писать впечатления не стоит. Не осилят. Теперь по делу. Cноукайтер 2008г, кайты вроде знаю. Гонял и на парафойлах, ручек только не застал. Вставал на воду с помощью Палыча в 2010, поехал, недоехал, порезался (Египтос), в 2012 решил катать на воде у нас.

    Просили написать именно впечатления новичка на воде, потому что я и сейчас считаю что лучше того ралли для новичка нет. Меня на основном C4 просто сливало тогда, а Ралли легко резался. Конечно, для фристайла лучше тот же C4 или Бандит или RPM (о злых Фуелах и полтинниках молчим), но для новичка на воде резаться и сливаться легче чем на Ралли не бывает. Вроде бы у Бандита тоже дельта, но нет такого огромного депауера, поэтому бывает и на нем в порывах новичка сносит. Так что мнение новичка который разбирается что ему удобно тоже актуально. Вам же советую Fuel))

  6. Eugene Beketov:

    Привет! Полностью согласен с Касус, кайтерам первогодкам писать впечатления не стоит. Не осилят. Теперь по делу. Cноукайтер 2008г, кайты вроде знаю. Гонял и на парафойлах, ручек только не застал. Вставал на воду с помощью Палыча в 2010, поехал, недоехал, порезался (Египтос), в 2012 решил катать на воде у нас.

    Просили написать именно впечатления новичка на воде, потому что я и сейчас считаю что лучше того ралли для новичка нет. Меня на основном C4 просто сливало тогда, а Ралли легко резался. Конечно, для фристайла лучше тот же C4 или Бандит или RPM (о злых Фуелах и полтинниках молчим), но для новичка на воде резаться и сливаться легче чем на Ралли не бывает. Вроде бы у Бандита тоже дельта, но нет такого огромного депауера, поэтому бывает и на нем в порывах новичка сносит. Так что мнение новичка который разбирается что ему удобно тоже актуально. Вам же советую Fuel))

Добавить комментарий