Так получилось, что Code у нас был на тестах почти пол года, и мы смогли его попробовать в разных погодных условиях. Зимой, летом и даже в предгрозовой шторм!
Начну с грустного. Уже все фэны Slingshot знают, что ушла в историю легендарная модель Rally. В 20 году был кайт Rally GT, который имел другой профиль крыла и мало общего с куполом, который мы знали раньше. И в 22 году пришла секретная новость, что вместо Ралли появиться новая модель под названием CODE! Потирая руки, мы с нетерпением ждали кайт на тест и нам действительно есть, что рассказать!
Начну с того, что на тестах у нас был 12 размер и при первом взгляде, он меньше 12 метровых кайтов своего семейства. Например, Ралли 12 выглядит больше, даже просто находясь рядом на земле. Code V1 имеет три поперечных баллона, маленький передний баллон и очень простой крой купола. Под словом простой, я имею ввиду малое количество элементов ткани, для общего снижения веса. Одним словом, инженеры делали всё, чтобы не перетяжелить кайт и, по ощущениям, купол летает действительно в более слабый ветер, чем 12 метровые кайты, которые есть на споте. У кайта среднее удлинение, и, когда ветер совсем стихает, кайт начинает парашютировать на заднюю кромку. Просто подтяните триммер, и он так же легко вернётся обратно в зенит.
В динамике Code очень предсказуем и имеет понятную тягу как на крюке, так и на планке. Причем планка очень тонко нагружена и имеет прекрасную информативность. Так же добавлю, что 12 размер летает весьма бодро. Примерно как 10 Ралли. На под купольной расстраповке у кайта нет роликов, что позволяет иметь прямое управление с куполом и мгновенный фидбэк!
При рабочем ветре 6-8 м/с кайт тянет очень бодро и предсказуемо, а в слабый ветер я обнаружил, что у него очень похожая модель поведения с RPM. При разгоне на воде нужно опустить кайт практически параллельно с зеркалом озера (которое находиться в одной плоскости с землёй!!) и тяга на крюке плавно нарастает. В общем, кайту нужна скорость! И тогда, он становиться очень приятным и великодушным другом, который поднимает вас над землёй.
Кстати про прыжки. Лифт у Code заложен в ДНК. Находясь на берегу будьте аккуратны в порывах. Кайт готов всегда показать свои аэродинамические характеристики и поднять в небо. При прыжках возле берега имейте запас расстояния, для полета и посадки. Он также как Raptor поднимает и держит тебя в небе. Иногда даже непредсказуемо долго. Лифт очень мягкий и ровный. Нет резкого рывка, ломающего спину. Отпущенная планка не всегда гарантирует приземление. Поэтому фана в кайте очень много, особенно когда любишь играть с гравитацией!
Кстати про планку. Новая планка у Slingshot — это космос! Без шуток. Думаю про планку стоит написать отдельную статью. В двух словах — это автоматическая система распутывания передних строп после кайтлупов, а также невероятно простая работа чикенлупа.
Для кого этот кайт? Рискну предположить, что Code хорошо подойдёт как после-школьное крыло, так и для Чемпиона Мира по двойным мегалупам! Как например Jeremy Burlando, который взял золото на Red Bull Big Air и мочил трУки в 50+ узлов.
Пробуйте сами, катайтесь и составляйте собственное впечатление. Мне кайт очень понравился! Потратив 20-30 минут на понимание, что этот кайт умеет, влюбляешься в него и не хочешь расставаться.