Безветренный день выдался отличным поводом разобрать новую планку Core за 850 евро. Прошлая версия была проще, но бренд снова удивил нестандартными решениями. Разбираемся, стоит ли нововведение своих денег.
Что изменилось в новой планке?
Снизу всё осталось по-старому, но главное изменение – новая система страховки. Вместо привычного маленького дистрибьютора с блокировкой силовой стропы, Core внедрил пятистропную систему разветвления.
Как работает новая система?
Одна силовая и страховочная стропы проходят через кольцо со скользящим узлом. Далее идут три дополнительные стропы, которые укорачиваются при затяжке триммера для компенсации натяжения.
Но на этом «сюрпризы» не заканчиваются:
- Аналогичный узел скольжения на трёх стропах
- Ещё один такой же узел в месте Y-строповки
- Дуатоновский дистрибьютор для переключения между Y-расстроповкой и стандартным режимом
Мнение райдера: гениально или переусложнено?
«Лютый перегруз – вот первое впечатление. Эти узлы и пять строп… Хрен знает, как это скажется на надёжности. Core как всегда идёт своим путём», – делится впечатлениями Валерий.
Для сравнения: у большинства производителей используется простая система с:
- Одной привязанной стропой
- Второй скользящей стропой с блокирующим шариком
- Опциональным усилением для высокого Y
Выводы
Новая планка Core SENSOR 4 PRO – смелый эксперимент. Пока непонятно, даёт ли пятистропная система реальные преимущества или просто усложняет конструкцию. Одно можно сказать точно – Core продолжает удивлять нестандартными решениями, даже если они кажутся избыточными.
А что думаете вы? Новаторство или маркетинг? Делитесь в комментариях!