Несмотря на различные классификации по типам кайтов 90% потребностей большинства любителей кайтбординга легко перекрываются моделями для продвинутого фрирайда.
Характерная черта этих кайтов — удовольствие от катания. Oни настолько легки и понятны в управлении, что кажется ты еще не успел подумать, а кайт уже все сделал за тебя.
Модели для продвинутого фрирайда есть у большинства производителей, но только F-one kiteboarding решился сократить линейку практически до одной. самой востребованной модели, 8 ая версия которой наконец то попала к нам на тесты.
Дельта дизайн имеет большой потенциал по ветровому диапазону, но последние генерации бандита были ограничены в общей тяге в пользу управляемости.
Модель 2014 года была первой пробой нового дизайнера и улучшение стабильности при «передозе» было ощутимо, но вот с общей тягой на мой взгляд надо было еще поработать.
Поэтому мне было интересно испытать новый бандит 2015 в 12м размере.
Узнаваемый характерный дельта дизайн поддерживаемый 3 мя поперечными баллонами, современная ткань с двойным усилением и пара лат по заднему краю.
Система one pump без излишеств, зато просто и надежно, хотя клапан с большим диаметром накачивать легче.
Поддержка переднего края с роликами, боковые стропы крепятся напрямую и имеют возможность регулировки изменения нагрузки и скорости разворота.
Простая но очень надежная и функциональная планка, удобно и быстро можно настроить длину центральных и боковых строп. Чикенлуп небольшого размера с фиксатором, четко раскрывается движением от себя. Страховка укорачивает центральные стропы и не оконца лишая кайт тяги.
Новый Bandit действительно улучшил тягу и устойчивость в нижнем ветровом диапазоне, при этом удалось сохранить точное прямое управление.
При том что нагруженность планки полноценно регулируется и лично мне очень понравился средний вариант в меру тугой, добавляющей стабильности куполу.
Крыло очень уверенно идет в лавироку.
Из особенностей к которым придется привыкать это флаттер, трепетание заднего края при прохождении кайт через зону тяги с отпущенной планкой.
Но это не особо мешает катанию.
Быстрые с пропорциональной тягой развороты удобны для прыжков с переводом, новый Bandit сохранил свое фирменное точное управление и выраженное зависание.
Хорошо настроенный купол устойчив при дрифте и без проблем позволит уверенно кататься на волнах. А улучшенная тяга не требовательна к уровню мастерства.
Катание в анхукед потребует ограничить тягу, стабильный Bandit комфортно позволяет прыгать на руках и для большинства любителей будет более удобен чем С-типы.
Подъем с воды в том числе и в легкий ветер, без каких то особенностей для современного кайта .
Новый F-one Bandit 2015 за счет улучшенной тяги стал менее требователен к мастерству , а его совершенное управление выведет на новый уровень фристайла и вейврайдинга даже начинающего любителя.
Райдеры со стажем получат все к чему привыкли на предыдущих моделях и уверен оценят по достоинству улучшения нового крыла в слабый ветер.