Тенденция на уменьшение количества поперечных баллонов уменьшает не только вес купола, но и издержки на производстве. Сохраняя достаточное натяжение крыла, большинство производителей идет по пути добавления небольших пластиковых лат по заднему и иногда и переднему краю.
Это придает крылу правильную форму, но оборотная сторона в том что необходимо аккуратно упаковывать кайт убирая его в рюкзак, а при частом использовании это все равно не спасает и латы ломаются.
Конечно внешне кайт не страдает (уже давно решена проблема когда поломанные латы разрывали и ткань купола).
Но вот при управлении кайтом, резких разворотах и прыжках когда нагрузки на купол максимальный недостаточная жесткость проявляет себя и это не только чувствуется, но и заметно по искривлению купола.
Поэтому лично мне очень нравятся кайт где нет никаких дополнительных лат, а натяжение крыла задается правильным кроем.
Blade Trigger 2015, как раз такой современный гибридный кайт, где всего 3 поперечных баллона обеспечивают необходимую форму крыла, без каких либо дополнительных лат.
Современный профиль из баллонов небольшого диаметра и системой вампамп, легко накачивается особо не требуя следить за давлением.
Незначительно изменилась форма концов крыла, которые стали более скошены назад, но на фоне сохранившегося традиционного дизайна, увидеть изменения будет довольно сложно.
У нас на тестах был 12м размер и лично мне было интересно, как ведет себя гибридный Trigger большого размера в нижнем ветровом диапазоне.
Универсальная планка в 2015 году осталась без изменений, составные стропы 19+4м, все качественно и надежно работает.
Несмотря на то что для стабильности, на Blade Trigger довольно сильно поджат задний край, тяга места вполне комфортна и это при том что стропы по современному всего 23м.
Очень легкая планка, делает даже активное управление комфортным.
Конечно гибридному крылу необходима достаточна скорость, но управление хорошо сбалансировано и Blade Trigger отлично идет на ветер.
Депавер очень большой как и у большинства гибридов, но настроен вполне ровно, чтобы не требовать постоянно фиксировать планку. В то же время его величины вполне хватит, что бы даже начинающий райдер, чувствовал себя комфортно.
Прыжки с переводом кайта в достаточный ветер все равно требуют поддерживать скорость.
В противном случае если ходов не хватит, поджатый задний край возможно чуть запоздало реагирует и разворот будет не такой резкий, чтобы создать максимальную тягу.
Но в целом прыгать с переводом кайт на Blade Trigger отлично получается и его точное управление понравится особенно опытным рейдерам. Пропорциональная тяга не требует особого привыкания. Крыло обеспечивает хорошее комфортное зависание и стабильно выходит вверх при вращении кайт.
Для прыжков на руках лучше подойдут укороченные стропы, с ними уменьшение тяги после отталкивания, будет легче добиться. Общая тяга правильно настроенного кайта с хорошим подхватом, упростит базовые прыжки в анхукед.
На переднем крае есть настройки, и вариант предназначенный для вейва, будет хорошо подходить и для фристайла в анхукед.
Конечно эта регулировка увеличивает стабильность кайта в положении на руках и устойчивость от сваливания при дрифте, но все же управление при ослаблении натяжения строп (что происходит при движении по волне) уступает специализированным моделям.
К этому не трудно адаптироваться и конечно короткие стропы помогут кайту в разворотах при дрифте.
Перезапуск кайт без особенностей что делает его очень универсальным. Не только для экстремального катания но и для новичков.
Для кого ?
Blade Trigger 2015, современный фрирайдный кайт с легким комфортным управлением, который смело можно брать на вырост начинающим рейдерам. Крыло очень надежное и простое в использовании.