Тенденция на уменьшение количества поперечных баллонов уменьшает не только вес купола, но и издержки на производстве. Сохраняя достаточное натяжение крыла, большинство производителей идет по пути добавления небольших пластиковых лат по заднему и иногда и переднему краю.

Это придает крылу правильную форму, но оборотная сторона в том что необходимо аккуратно упаковывать кайт убирая его в рюкзак, а при частом использовании это все равно не спасает и латы ломаются.

Tg3-600x446

Конечно внешне кайт не страдает (уже давно решена проблема когда поломанные латы разрывали и ткань купола).

Но вот при управлении кайтом, резких разворотах и прыжках когда нагрузки на купол максимальный недостаточная жесткость проявляет себя и это не только чувствуется, но и заметно по искривлению купола.

Поэтому лично мне очень нравятся кайт где нет никаких дополнительных лат, а натяжение крыла задается правильным кроем.

tg1-600x365

Blade Trigger 2015, как раз такой современный гибридный кайт, где всего 3 поперечных баллона обеспечивают необходимую форму крыла, без каких либо дополнительных лат.

Современный профиль из баллонов небольшого диаметра и системой вампамп, легко накачивается особо не требуя следить за давлением.

Tg2-600x403

Незначительно изменилась форма концов крыла, которые стали более скошены назад, но на фоне сохранившегося традиционного дизайна, увидеть изменения будет довольно сложно.

У нас на тестах был 12м размер и лично мне было интересно, как ведет себя гибридный Trigger большого размера в нижнем ветровом диапазоне.

Tg7-600x338

Универсальная планка в 2015 году осталась без изменений, составные стропы 19+4м, все качественно и надежно работает.

Несмотря на то что для стабильности, на Blade Trigger довольно сильно поджат задний край, тяга места вполне комфортна и это при том что стропы по современному всего 23м.

Очень легкая планка, делает даже активное управление комфортным.

Конечно гибридному крылу необходима достаточна скорость, но управление хорошо сбалансировано и Blade Trigger отлично идет на ветер.

Tg4-600x461

Депавер очень большой как и у большинства гибридов, но настроен вполне ровно, чтобы не требовать постоянно фиксировать планку. В то же время его величины вполне хватит, что бы даже начинающий райдер, чувствовал себя комфортно.

Прыжки с переводом кайта в достаточный ветер все равно требуют поддерживать скорость.

В противном случае если ходов не хватит, поджатый задний край возможно чуть запоздало реагирует и разворот будет не такой резкий, чтобы создать максимальную тягу.

Tg6

Но в целом прыгать с переводом кайт на Blade Trigger отлично получается и его точное управление понравится особенно опытным рейдерам. Пропорциональная тяга не требует особого привыкания. Крыло обеспечивает хорошее комфортное зависание и стабильно выходит вверх при вращении кайт.

Для прыжков на руках лучше подойдут укороченные стропы, с ними уменьшение тяги после отталкивания, будет легче добиться. Общая тяга правильно настроенного кайта с хорошим подхватом, упростит базовые прыжки в анхукед.

На переднем крае есть настройки, и вариант предназначенный для вейва, будет хорошо подходить и для фристайла в анхукед.

Конечно эта регулировка увеличивает стабильность кайта в положении на руках и устойчивость от сваливания при дрифте, но все же управление при ослаблении натяжения строп (что происходит при движении по волне) уступает специализированным моделям.

К этому не трудно адаптироваться и конечно короткие стропы помогут кайту в разворотах при дрифте.

Перезапуск кайт без особенностей что делает его очень универсальным. Не только для экстремального катания но и для новичков.

Для кого ?

Blade Trigger 2015, современный фрирайдный кайт с легким комфортным управлением, который смело можно брать на вырост начинающим рейдерам. Крыло очень надежное и простое в использовании.

Добавить комментарий