Импортозамещение докатилось и до кайтбординга. Отечественные производители кайтов, больше известны лучшими в мире гоночными парафойлами, в то время как модели с надувными баллонами которые появлялись переодически небольшими сериями, были не особо актуальны из за себестоимости мелкой серии.

И конечно популярность в России гонок оказала влияние и на первую модель серийного российского баллонного кайта Corona, на внешний вид, которого оказал большое влияние один из самых популярных гоночных кайтов Ozone Edge.

Малоизвестный пока Российский бренд Kitelive, производство которого размещено в подмосковье, используется оборудования и опыт по выпуску парапланов.

На тестах был 9 м размер Corona.

Купол пошит вполне качественно, непривычная ткань (используется на парапланах) кажется более мягкой на ощупь как заверяет производитель заметно легче. Возможно крыло более эластично, но при управлении и прыжках это не проявляется.

На мой взгляд спорный дизайн, но думаю что он функционально нагружен, такой крой делает крыло более жестким.

Центральный клапан большого диаметра, непривычно большая резьба для закручивания, с целью избежать влияния перепада температур на герметичность (для зимы). Затягивается очень сильно, а вот откручивая придется постараться, так так клапан особо не захватишь, поэтому перед применением лучше сразу смазать силиконовой смазкой или вазелином.

kite-corona

Система OnePump как у всех современных кайтах. На тестовом кайте не было зажимов на соединительных трубках, без них будет сложно искать при случае прокол в баллонах.

Обычная не дорогая, но вполне практичная универсальная (регулируется ширина крепления боковых строп) планка. Крепление страховки в основании чикенлупа, который раскрывается движением от себя, при этом вытягивается одна из центральных строп, что пожалуй самый надежные и быстрый вариант лишить кайт тяги.

bar-corona

Обязательный для современного гоночного кайта тонкий профиль, требует хорошо накачивать баллоны небольшого диаметра. При это стоит обращать внимание на то, как накачаны поперечные баллоны, для адекватной работы кайта необходимо достаточное давление.

Крыло имеет выраженное удлинение, плоский профиль удерживает поддержка переднего края без роликов. Corona хорошо настроен и в отличии от многочисленных китайских NoName кайтов адекватно управляется.

Для набора скорости потребуется активно управлять кайтом, и чтобы стабильно идти на ветер придется поддерживать достаточную скорость, просто привести планку к себе будет недостаточно и это вполне понятно для такого большого удлинения.

Прыжки с переводом кайта требуют хорошо разогнаться, резкие при активном управлении развороты создают пропорциональную тягу и на Corona получается стабильно высоко прыгать и хорошим зависанием. Депавер ровно настроен и управлять в полете кайтом не сложно.

Прыгать в анхукед на гоночном кайте конечно потребует ограничить тягу тримером.

Жесткий купол стабильно расправляется и без особенностей перезапускается с воды.

Что же в итоге?

Первый кайт нового российского бренда вполне удался, возможно несколько спорный дизайн, при достойном качестве уверен найдет массу поклонников. Кто бы сомневался что и наши тоже смогут шить нормальные кайты.

Corona продвинутый фрирайдный кайт адаптированный для участия в гонках.

Добавить комментарий