Обычно, по опыту, уже знаешь, что если кайт рожден выдающимся, то слухи о нем начинают появляться намного раньше его официального появления! Так случилось и с новым кайтом Slingshot 2011 Rally. Молва о новой конструкции кайта упорно поползла, как только некоторым счастливчикам удалось протестить его до официальных релизов бренда. По сети прокрадывался упорный слух, что Slingshot подготовил к производству в 2011 году новый кайт, но так как картинок в сети еще не было, то мы, ожидая сей кайт, были совершенно точно уверены, восприняв название кайта на слух, что кайт называется Рейли, а в сети просто напутали назвав его Rally. Сами знаете, что чем меньше информации, тем больше ассоциаций! А наша ассоциация была логична и очень проста. Мы думали, что кайт называется Рейли по названию одного из основополагающих элементов в кайтбординге, заимствованного кайтерами из вейкбординга! Рейли (Chuck Raley) — имя собственное, так как элемент рейли появился благодаря тому, что в один счастливый день сей райдер, катаясь в американском вейк парке, на заре вейкбординга, неожиданно улетел в небо, в том смысле, что трос сорвался с опоры и запустил райдера в небо, как хороший стальной лук, от, по адски техногенной и современной, катапульты, а так как райдер от неожиданности не отпустил руки, или передумал отпускать, уже позже, то,соответственно, и получил за это от спортивной истории вейкбординга бонус по заслугам, его именем и был назван сей всемирно известный и основополагающий элемент, а теперь и в кайтбординге! В итоге, мы перепутали потому, что у бренда Slingshot всегда была страсть называть свои кайты терминами автомобильного рынка! Многие из техногенных названий стали уже всемирно известными и культовыми, например модели кайтов от Slingshot 2011Fuel – топливо, или RPM – обороты в минуту! Я уже не говорю о кайте Slingshot Machine,который и впрямь выглядел как огромная махина, забавно, но слово машина -махина пришедшая к нам из древнегреческого в настоящем раздвоилась и несет теперь два разных смысла, так вот эта самая кайт Машина – Махина от Slingshot для слабого ветра, умудрилась достигать 25 метров и все фотографировались с этим кайтом, как с Останкинской башней!

кайт

кайт

кайт

кайт

По поводу ассоциаций Raley и Rally. Интересным оказался тот факт, мы оказались не единственными ассоциаторами в пользу самоназвания кайта, как термина связанного с водными видами спорта так, как разговаривая с итальянским дилером Slingshot, услышал, что они тоже ожидают кайт Рейли, в чем я, переспросив несколько раз, окончательно и убедился! А новый то кайт от Slingshot 2011 оказался Ралли! Возможно, ожидаемый нами кайт Рейли появиться в 2012 году? Кто его знает!

На кайте Rally мне посчастливилось прокатиться во вьетнамской деревушке Муй Не, то есть в одном из идеальнейших мест в мире для катания на кайте. Тепло, ветрено, и волны, ну просто мечта! Хотя, я бы и не против потестить этот кайт и в зимнем раю в режиме сноукайтинга на швейцарском горном озере Сильваплана. Но так получилось, что в Швейцарию мы попадем не раньше середины марта, что и будет описано в следующем зимнем тесте кайта Ралли. Ведь компания Slingshot позиционирует свои кайты, как универсальные для зимнего и летнего кайтинга!

Я уже был наслышан в интернете о том, что кайт Ралли – это потрясающий кайт, но как гласит пословица из нашего народного фольклора, лучше один раз отрезать, чем семь раз просто примерить! Честно говоря, я и не ожидал от этого кайта такой прыти! Купольная арочная стропная схема, выполнена как на гибридных кайтах, но отсутствующие блочки, которые обычно затрудняют прямое управление, полностью отсутствуют.

кайт

кайт

кайт

кайт

Конечно, я мог бы перечислить про отличный пошив кайта, великолепную динамичную графику, но иногда хочется отойти от библейской писанины и просто описать свои ощущения от катания на этом кайте!

Меня этот кайт поразил, такое ощущение, что ты поймал ветер и ощущаешь, что держишь его прямо в руках! Описывая сейчас кайт Rally, я бы счел для себя необходимым, изменить стереотипы, постоянно используемые в тест описаниях такие словосочетания как, – высокая скорость разворота, отзывчивость и устойчивость, сильная тяга и маневренность, на менее смысловые и привычные словосочетания, но на более художественно выразительные слова. Кайт Rally можно описать словами, более тонко передающими ощущения от катания на нем — дерзкий, взрывной, безупречный! Так вот оно какое это чудо — открытый Дельта С тип — самая продвинутая мутация кайтов открытого С типа с безроликовой системой подкупольных строп Rally Pulley-less и дельта формы 2011 года. Обычно, все знают, что такое Дельта и С тип, а по термину «открытий» часто возникают вопросы. Так вот «открытый» — это если вы представите овал и рассечете его вдоль пополам, так открытый профиль будет выглядеть в анфас, а закрытый это если вы рассечете овал поперек в середине!

кайт

кайт

кайт

кайт

Стартуя с кайтом Rally, я подозревал его во всех смертных грехах, но вот выходил уже в полном восхищении, так как незаметно для себя и абсолютно потеряв счет времени, прокатался на Rally около 4 часов! Ведь, всем кайтерам известно, ощущение этого момента истины ветра, когда идеальные условия катания сочетаются с выдающейся моделью кайта, то наступает тот момент, о котором и мечтает каждый человек, выбравший для себя этот подозрительный для слуха не знакомого с сиим таинством обывателя – «катание на воздушном змее»…

Попробовав Rally, хочу сказать, что это выдающаяся модель кайта, и могу смело ее советовать! Ведь кайт Ралли, это произведение искусства, искусства воздушной архитектуры, на котором в отличие от обычных произведений искусства можно еще и летать!

кайт

кайт

3) Кайт в стиле ODC

кайт

5)CSS - система безопасности

кайт

кайт

кайт

4) А так выглядит ODC в небе.

Несколько раз специально ронял кайт, но простейший рестарт мгновенно возвращает кайт в небо. Rally оправдал слухи и оказался выдающимся кайтом по своим характеристикам, так как сочетание стабильности и скорости просто поражает.

Алхимия сочетания в кайте Rally лучших летных качеств от дельты, и С типа — оказалась идеальной, так как кайт ведет себя, как небесная, сверх устойчивая неваляшка, но в то же время, по вашему требованию, с легкостью влетает в реактивные кайтлупы. Он одновременно стабилен и предсказуем и, как влитой, в окне. В тоже время, мощность и подъемная сила кайта Rally захватывает дух, а запас дипауэра просто поражает воображение.

У Rally имеется возможность изменения под купольной расстроповки, и вы всегда сможете выбрать наиболее подходящий вариант, на выбранный вами стиль катания от фристайла, фрирайда и классического вейврайдинга.

Кайт протестили, как начинающие, так и подвинутые райдеры, и все говорили о нем только в восхищенных тонах! Итак, вывод, разумеется, напрашивается сам собой, что Slingshot Raly 2011 — это действительно выдающаяся модель кайта в сезона 2011! И не только я, но и многие кто успел «проветрить» эту модель, смогут смело это гарантировать!

кайт

кайт

кайт

кайт

кайт

кайт

кайт

Тут возможно обвинения в открытом пиаре новой модели от Slingshot 2011 кайта Raly, но я, собственно, излагаю исключительно свой взгляд на этот кайт, так как действительно нахожусь под впечатлением от этой модели!

Не верите? Тогда попробуйте Rally 2011 сами!

Мы всегда даем возможность, не только приобрести, но и протестить новый кайт.

Владимир Бобылев

Оригинал статьи на КАЙТ.РУ

Один комментарий о “Тесты RALLY 2011 – Вьетнам, Муй Не”ize

  1. у каждой медали есть обратная сторона!!!
    хотелось бы узнать какие минусы есть у rally???
    лично я остался под в печатлением от кайта, катал на 10 метров.
    и мне очень сильно кайт понравился.
    но обратная сторона на дает покоя….

Добавить комментарий