Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1,871 по 1,880 (из 2,113 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Миха, с тебя динамометр и маркер ) И со столбом думаю погрешность будет большая, надо чтобы столб ехал вместе с кайтом

    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Одним словом все равно тебя не растонирую ))

    Кстати моя ситуация куда интересней с водительским удостоверением, которое сотрудники отняли на трассе Челябинск — Москва во время нашего путешествия в Анапу на Бугазкую косу. =) Там мне был приписан не правомерный обгон и сотрудник квалифицировал его как статью 12,15 КоАП «Обгон в действии знака». Оказывается что был некий свидетель, который видел, что я совершал обгон на не положенном участке дороги и в материалах дела в суде есть его показания! НО! Это был второй инспектор, который нес службу со своим начальником и он является заинтересованным лицом! Поэтому такому свидетелю отвод однозначный! Но улыбки на этом не заканчиваются. Свидетель (второй сотрудник) написал в показаниях, что видел как я совершал обгон на трассе Челябинск — Москва на 1783 км (в протоколе указанна 1784 км :) — то есть за 1 км до того места где стоял фантом его друга )))) и в 10,05 утра (в протоколе указанно 7,45 утра ))))). Еще куча нюансов в оформлении доков, но факт в том, что мой знакомый работник прокуратуры их совместные действия квалифицировал как совместный сговор, а это уже должностное преступление!

    Решение в Мировом суде было против меня, так как Мировой судья видимо даже не утруждался в ознакомлении материалов дела где был этот подлог и сейчас мой брат юрист написал жалобу и я жду повестку от кировского суда.

    Но идея в том, что за свои права надо бороться. Это наделяет мудростью всех. Как людей в погонах, которые гоняться за легкими деньгами, так и нас юридически безграмотных!

    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Мне кажется мы полезли не туда. Дебри по аэродинамике нам не осилить без компетентных лиц. Идея всего этого разговора у меня была следующая. В разрез между чикенлупом и крюком трапеции вставить устройство, которое смогло бы мерить максимальные значения на растяжение. Что то на подобие безмена. И спокойно кататься снимая позже максимальные значения. А если мы говорим про стенд, как Костя предложил, то нам нужны рельсы, тележка, и ветер под прямым углом в эти рельсы.

    Просто вопрос очень простой. Приходит например девочка весом 50 кг, какой кайт ты ей посоветуешь? 7 метров? Она спросить а почему 7 а не 10 разница ведь не большая, а может 5. Или 17. Вот в чем вопрос. Давать ей линейку кайтов и смотреть как девочку таскает по полю тоже не вариант. То есть даже у маленького кайта, когда он находиться в зените есть подъемная сила при затянутой планке и википедия говорит, что не важна какая у тебя площадь крыла, а важна скорость проходящего потока через него!

    Цитата: «Вертикальная скорость набора высоты зависит не от величины подъёмной силы, а от того, какой запас тяги имеет самолёт.»

    В нашем случае это скорость ветра.

    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Поэтому тебе нужен вот такой кайт )) http://vimeo.com/13935335

    Но все твои доводы не по теме. Расскажи про физику!

    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Я тебя понял Костя. Исходя из того, что на рынке есть определенные модели кайтов можно говорить, что кайт имеет определенные тех данные (размер, проекционную площадь, удлинение, лобовое сопротивление). Кайт в зените, планка затянута, ветер 6 м/с, вертикальная тяга есть? Есть! Надо измерить и записать. Это говорим про статичное положение (на 12 часов). Твой 9 метровый HQ будет тянуть с силой в 60 N. Исходя из этого понимаем, что это много для такого веса и мало для такого. Или мы все равно не сможем учесть все нюансы?

    И разговор наверное идет уже не просто о тяге, а о подъемной силе.

    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Да это понятно, что народ разберется )) Только опять придется эмпирически мыслить и рубль показывать. Тут уже куча народу эту ветку прочитала, а свои 5 копеек вставить не хочет.

    в ответ на: Как перевозить снарягу #15495
    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Разобрался, читаем у авиакомпании.

    в ответ на: Как перевозить снарягу #15494
    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    А действительно, сколько кг на одно пассажира дозволенно?

    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    Падажди ))

    По пунктам

    Вопрос ты задаешь логичный

    Хотелось бы получить логичный ответ. Мы же понимаем, что для того, чтобы сдвинуть живой вес с места нужна сила. Какая? Для какого веса? Что под ногами (вода, снег или лед)? Возникает вопрос к сопротивлению скольжения. Ты говоришь про таблицу под каждый кайт. Но там не написан вес райдера. Взгляни например на размер 7 метров. Написано, что работает от 10 м/с, а что в 5 м/с на нем не поедет девочка весом 50 кг? Но если глубоко не лезть, то хотелось бы понять какие максимальные значения тяги кайта мы получим например с твоей Кабрины 14 метровой при максимально затанутой планке. И будет понимание, что она тянет на столько и с весом меньше такого лучше не лезть.

    Игорь Кремнёв
    Хранитель

    А к тому я это все завел что нет четкого понимания какой вес под какой размер нужен. Опять же надо понимать, что «размер» в этом случае не имеет прямую зависимость к тяговому усилию кайта. Каждый кайт тянет по разному. У всех своя проекционная площадь и т д. Вернемся к авто. Например 1.5 двигатель развивает мощность в 100 л.с. и этот двигатель можно установить на авто весом 1.2 тонны.

    Выявить тяговое усилие думаю проще всего на каком то стенде. Один с показанием анемометра а другой с безменом ))

Просмотр 10 сообщений - с 1,871 по 1,880 (из 2,113 всего)