Тема форума создана

Просмотр 231 записи (из 326 общих)
  • Автор
    Посты
  • в ответе: ФилисOFFский вопрос ?! #23277

    По расчетам, кайт позволит понизить расходы горючего на 10-35% в год
    Форма кайта позволяет использовать его при ветрах, дующих под различными углами относительно курса корабля
    Кайт подымается на 100-300 м, где ветра намного посильнее и стабильнее, чем у поверхности моря
    Использовать кайт можно при скорости ветра от 12 до 74 км/ч (7-40 узлов)
    Корабль «Белуга» небезызвестной компании SkySails обустроен кайтом площадью 160 кв. м, держит под контролем который компьютер. По словам производителя, эта система позволит ему сберегать до 20% горючего, а заодно понизит выбросы углекислого газа в атмосферу: спецы оценивают вклад морского флота в глобальное скопление СО2 на уровне 4%, в два раза больше, чем у авиации.
    Компьютер позволит кайту использовать силу ветра полностью, не ужаснее, чем опытнейший боцман на каком-нибудь древнем фрегате. 1-ое плавание «Белуги» назначено из германского порта Бремерхафен в порт Гуанта в Венесуэле. «Оно отмечает собой начало практических тестов и использования системы SkySails в плаваниях, — гласит глава компании SkySails Стефан Врейг (Stephan Wrage). – В течение последующих месяцев мы продемонстрируем, как наша разработка указывает себя в деле, и как она реально понижает потребности судна в горючем и вредные выбросы в атмосферу».

    Заметим, что «Белуга» вооружена не парусом, а конкретно кайтом, который крепится не к мачте, а к тросу на носу и просто тянет корабль за собой. До сего времени конкретно мачты очень снижали удобство от использования парусов на грузовых судах. Естественно, эффективность использования кайта очень находится в зависимости от погодных критерий, но компьютер способен управляться не только лишь ветрами, дующими сзади, да и с боковыми. Посмотрите на него в действии: очень вдохновляющая картина!

    Спецы считают, что в дальнейшем такие системы получат обширное распространение на средних размеров грузовых судах, также на рыболовных траулерах и пассажирских лайнерах. Вобщем, пока парусные суда остаются уделом богатых – и очень дорогими игрушками, битком набитыми самыми современными технологиями.

    в ответе: ФилисOFFский вопрос ?! #23275

    Вот он … Хе хе

    Давайте поближе)))) Может поближе? Ну чуть ближе километров на 700? — 750?

    в ответе: Выходные #23150

    Я за ветер на калдах

    в ответе: Может Калды в СБ #23112

    Подкаст и вправду позитив (2:59)

    в ответе: Может Калды в СБ #23111

    В следующую субботу на Калды!
    Буду готовить Хашламу и том ям, если ветра не будет!

    в ответе: Может Калды в СБ #23110

    Юра, я забыл 4 стула зелененьких, 2 маленьких и два побольше)))
    Скажи где и как забрать.
    Спасибо.

    в ответе: выбор Slingshot 2012 Z vs. Cabrinha Nomad 2012 #23059

    Слингшот зимой проверен, пипки не замерзают

    в ответе: Может Калды в СБ #23045

    Я к сожалению на борт взять никого не смогу (могу только в одну сторону), т.к. возвращаться буду не в ебург.
    Если успею гидрик возьму. Плов готовить умею, казан постараюсь надыбать. Рис и мясо тоже куплю, и все что надо к плову.
    У меня есть вопрос, если готовить плов, то когда кататься?

    в ответе: Может Калды в СБ #23035

    Я в субботу поеду с утречка. Кто еще поедет?

Просмотр 231 записи (из 326 общих)