Главная страница Форумы 🏄🏼‍♂️ Снаряжение выбор Slingshot 2012 Z vs. Cabrinha Nomad 2012

Просмотр 1 записи (из 27 общих)
  • Автор
    Посты
  • #23058
    Dmitriy Koval
    Участник

    Всем доброго времени суток!

    друзья, нужна помощь экспертов в выборе между Slingshot 2012 Z vs. Cabrinha Nomad 2012, а может кто и тестил лично данные кайты.
    я уже голову сломал, посмотрел и почитал кучу обзоров, но однозначного мнения у меня не появилось, на чем все таки остановить свой выбор.

    p.s. я новичок в кайтсерфинге, заразился идеей в прошлом году и вот наконец созрел к зиме взять кайт. может кто еще какие модели подскажет: пожелания к кайту чтоб был фрирайд-фристайл, сразу с планкой, с широким ветровым диапазоном, ну и не дорогой конечно, основное место катания Урал (с редкими выездами Греция, Египет и т.п. курорты). Мой вес без снаряжения 79.

    #23059
    Василий Фадеев
    Участник

    Слингшот зимой проверен, пипки не замерзают

    #23060
    mr.bukin
    Участник

    Про Номады у Артема Гаращенко спроси, он на них катал в прошлом сезоне
    И, кстати, у Кабрины с пипками зимой проблем я не замечал тоже.

    #23061
    Dmitriy Koval
    Участник

    про пипки кабрины я почитал, также как у слиншота проблем нет.

    меня одно в намаде смущает, то что пишут, что он сложно перезапускается и вот эта фраза из этого отзыва (http://peoplewind.ru/review/otchet-o-teste-nomad-cabrinha-2012/) «Nomad с места тянет меньше, но тяга уже при небольшой скорости вполне комфортна».

    #23062

    Slingshot forever !!!!!

    #23063

    Кабрины не люблю принципиально, тем более недавно общался лично с Михаилом Соловейкиным (повстречались на Рамаде х парк, не сдержался что б не подойти…))))) Так вот он сказал что кабрины больше не использует…. не нравятся они ему…)))

    #23064
    Mishgan
    Участник