Кайт для «продвинутого» райдера, какой он должен быть?

Когда перестает постоянно не хватать ветра и можно уже комфортно без борьбы с «передозом» кататься, начинаешь задумываться, а что дальше. Ну научился прыгать высоко на «крюке», как то получаются прыжки «без крюка», вроде бы надо пытаться делать перехваты. Но постоянно что то мешает. То не дует, то наоборот дует очень сильно, так что не сняться и остается только в «небо давать».

d4

Да и честно признаться, не охота много падать, вымучивая новые трюки в «на руках».

Перспективно выглядит вейврадинг, довольно не сложно, всего пара поворотов на направленной доске и уже можно на волны, они каждый день разные, хватит чтобы учиться на всю оставшуюся жизнь. Одна проблема, не все повезло жить на океане, кататься на волнах получается не часто.

Уверен что многим как и мне нравится прыгать высоко, здорово когда раздуло взять кайт по больше разогнать и жахнуть по выше, это пожалуй единственное что действительно стабильно получается делать на кайте.

Поэтому, выбирая новый кайт, хотелось бы чтобы он достаточно хорошо тянул. В тоже время мечты о новых элементах в анхукед не возможны без честного С-кайта, лишенного избытка тяги.

Нет желания покупать много размеров (дорого и неудобно) поэтому, широкий ветровой диапазон, который «убивает» точность управления, остается важным при выборе кайта.

Размышляя о новой кайте, конечно необходимо оставаться в тренде и не забывать о вейврадинге, что бы на пляже перед «ребятами» было не стыдно, за кайт мечты, важным аспектом которого должны быть быстрые и устойчивые развороты а так же стабильность при движении вниз по ветру, называемая модным словом drift.

Купить снова «плоский» кайт, Bow или Delta, это поставить крест на прогрессе в анхукед. Конечно будешь прыгать то что уже давно делаешь, но чего то качественно нового, чтобы перейти наконец на другой уровень не получится.

Если купить С-тип на вырост, тогда надо будет ждать погоды, когда действительно сильно раздует, чтобы можно было по прыгать вверх (и даже в передоз, потребуется переучиваться технике прыжков, потому что высота и главное зависание на нем все равно проиграют), и это при том что это единственно что хоть как то получается.

Пойти в ногу со временем и купить специализированный кайт для волн, быстрый в разворотах и устойчивый к дрейфу. Отодвинув прыжки на второй план, чудес не бывает, конечно на этих кайтах можно прыгать, только делают они это несколько хуже, не важно на крюке или на руках.

Если все изложенное выше для вас актуально, как и для меня, то в этом сезоне пока есть только одно решение — North Dice.

Доступные размеры 6-7-8-9-10-12-13 метров, на тестах был кайт 10 м.

d6

Dice это гибридный кайт, С-тип с поддержкой переднего края. Поэтому его можно использовать с 4х стропной планкой, хотя сохраняется возможность присоединения и 5 стропной системы, крепление на куполе есть как опция и убрано в специальный карман на переднем крае.

d7

Имеет выраженное удлинение, за счет SLE удалось уменьшить количество поперечных баллонов до 3х, снизив вес. Новая более жесткая с усиленным рипстопом ткань, для ее натяжения в дополнение к 3 м поперечным баллонам используется небольшие латы по заднему краю.

d1

North использует новый клапан для системы вам памп, очень удобно не требует переходников, подходить под стандартный кайтовый насос, так что накачать Dice с 3 мя поперечными баллонами не только быстро, но и легко.

dice13

Для выпуска можно выкручивать большой клапан по центру, а на сильном ветру удобнее использовать дополнительный, расположенный с краю крыла, получается легко свернуть в одиночку.

d8

Надо отдать должное дизайнерам North, новый кайт как всегда продуман до мелочей.

dice11

Обновленный дизайн планки, которая является примером для подражания, пожалуй это лучшая универсальная (под все размеры) планка, на корой не только удобно кататься, но и быстро регулировать при необходимости, длину строп.

dice12

В полете

Кайт порадовал очень отзывчивым управлением, легкая планка с хорошей обратной связью. Тяга с места незначительна и для старта потребуется активно управлять кайтом. При развороте Dice подобно С-типу начинает ровно тянуть, с набором скорости его тяга становится вполне сравнима с плоским кайтом, но требует поддерживать достаточную скорость.

Ветровой диапазон обычный для гибридов, новый North очень хорош в сильный ветер, депавер надежно ограничивает тягу.

d2

Выраженное удлинение, как на хорошем фрирайдном кайте, ведет кайт очень остро при движении на ветер.

Прыжки с переводом кайта на Dice, конечно требуют разгоняться и активно переводить кайт, как на С-типе, но ощутимо большая тяга заметно облегчает высокие прыжки. Депавер быстро регулирует тягу и чтобы продлить зависание стоит ограничивать ход планки, тем более что у планки North эффективный стопор.

Уехать после высоких прыжков, будет не сложно, вращая кайтом, ровная тяга арки как у С-типа, делает кайтлупы простыми и контролируемыми, выходя вверх Dice хорошо держит и приземление при вращении кайта вполне комфортное.

d3

Прыгать в анхукед, можно в одну сессию с высокими прыжками, достаточно затянуть тример. Конечно скорость при отталкивании должна быть достаточной, но подхват выражен больше чем на С-типе.

А вот провисание строп очень комфортное, кайт не разносит вас на приземлении оставаясь при это стабильным и не требую повышенного внимания, как на классических кайтах.

Ну и конечно быстрый с увеличенным диапазоном и комфортной тягой кайт, будет очень удобен для вейврайдинга. Кайт остается стабильным при ослаблении натяжения строп, так что на волне будет надежной опорой. А при необходимость поможет уехать от обрушения.

Схожесть с С-типом не мешает Dice разворачиваться и взлетать за одну стропу, не требуется особой техники для его подъема.

Для кого

North Dice 2014, выбор продвинутого любителя который стремиться совершенствовать свое мастерство и реально оценивает свой уровень. При переходе с «плоской» модели с большой тягой, Dice не только откроет новые возможности в прыжках в анхукед и катании на волнах, но и сохранит удобство высоких прыжков с переводом кайта.

Добавить комментарий