GOPR2776

С чего начинать поиски дома? Конечно с похода к океану!

Неспешно, забрав все документы и мелкие, но ценные вещи мы вышли и дома. Дорога из красно-оранжевой глины выглядела отвратительно, но жара и безоблачное небо все-таки радовали. Первый взгляд на пальмы — дует очень хорошо! Сонные и голодные решили пропустить каталку. Катаем завтра (глупцы).

Огляделись по сторам, океана не видно. Открыли карту, нашли океан и отправились в его сторону. Гугл сказал, что идти 20 минут. Артем с Катей расстроились, а мы с Деном с увлечением пошли гонять ослов. Не прошли мы и 100 метро, как перед нами остановился пикап. Местный на неплохом английском предложил подвести нас к океану. Второго приглашения мы не ждали и запрыгнули в кузов. Ехать стоя в пикапе — даже круче чем на кабриолете!

GOPR2778

К черту дом! Побежали на океан! Мы даже не сговариваясь прибавили шаг, когда увидели бирюзу на горизонте. Вышли на пляж. А впереди больше 5 км абсолютно безлюдного песчаного пляжа. Сказать, что я был рад, ничего не сказать! Океан очень крутой.

GOPR2782

Вдоль побережья мы шли к основному кайт-споту Шри-Ланки — большой лагуне. Вдоль лагуны стояли огромные ветряки. Дуло метров 7-8. Лужа оказалась довольна большой, с несколькими флэтовыми зонами. Пройдя по ее краю, убедившись, что она действительно есть, мы решили начать искать жилище. И начали конечно с самого берега лагуны. Бесконечные вывески с изображением кайтеров означали невероятные для этой страны ценники, европейцы их очень избаловали, даже в не сезон.

jIB3VykBJAU

После прогулки под пальмами очень хотелось купить каску, а из-за постоянных движений в траве — купить мачете. Да и голод не тетка. Двинули в сторону деревни по глиняной дороге. Нашли в интернетах как-то кафе, но оно не работало. Пошли дальше. Заходили во все дома, которые были более менее похожи на гесты или рент-хаусы — безрезультатно. Радость пришла внезапно. Мимо нас пронесся микро-автобус, но остановился немного впереди. Даже не приходилось кричать: «Это Артем Гаращенко!» Его и без этого все узнавали. И вот мы едем в автобусе, слушаем русскую речь, ребята рассказали нам весь минимальный багаж знаний, который необходим здесь. По крайней мере они успокоили наши стремления найти кафе, потому здесь их попросту нет! Готовить и есть только дома, продукты купить в магазине. Спасибо Антон! Их дом был прямо напротив нашего, приятное соседство. И у них был реально крутой дом! Пообщавшись с ними, отправились в свою лачугу, а оттуда за продуктами в киоск. Ничего не внушало доверия, поэтому наш ужин состоял из бананов, а на завтра мы взяли хлеб и огурцы с помидорами.

Уставшие от этого голодного дня, сразу с заходом солнца отправились спать. Тема с Катей. Ну а мы с Деном изучали все прелести ночных джунглей. Ослы, огромные летучие собаки, странные местные. Я открыл для себя новый мир! Спасибо Ден!

hirenWvs2DM

Разбудил нас хозяин, требовавший деньги за дом. После недолго совещания мы заплатили ему только за сутки и начали собирать вещи. Благо Свижевский приютил наши вещи на этот день.

GOPR2787

Закрутив ботинки и плавники мы поехали на спот. Поймав 2 тук-тука по 400 рупий мы поехали на лагуну, с торчащими из кабины досками. Конечно наш тук-тук заглох после переезда через лужу. Ждали 20 минут под дождем и завелись. Приехали на место.

lk6CreZCgM4

Дуло очень слабо. 30 минут показательных выступлений от Аааааартема Гааааращенко на 15м кайте и ожидания ветра. Так прошел наш день. А еще были помидоры и огурцы с хлебом. И ветра по прогнозу не было в течении 10 дней. Просто голяк.

В деревне были уже под вечер. Из детства Тема помнил один гест в соседней деревне, поехали туда. Приехали, крутой хозяин угостил нас чаем и совсем не хотел по быстрому срубить бабла. Интересно. И условия прекрасные. И на берегу океана. Я сказал, что никуда не поеду отсюда. Но решили завтра ехать на юг, повидать белых туристов, поесть в ресторанах и посерфить. Ехать решили автобусом, а он в 4 утра. Поэтому нужно собраться сейчас. Объяснив хозяину геста ситуацию, мы сказали, что вернемся к нему после поездки на и протянули залог, он по черепашьи покивал и предложил нас отвести не только к Антону, чтобы собрать вещи, но и завтра утром на автобус. Мы радостно согласились, собрали туристические рюкзаки с минимальным набором вещей. Снаряжения оставили жить у Антона. Было надежнее, чем в гесте.

HnGqdwL2j2g

На ужин мы взяли пирожки в магазине из тук-тука. Я предложил взять похожие на самсу, выглядели аппетитно. Ребята попробовали. На вкус как табак из кальяна. Попили чай, завели будильники и легли спать.

Утром Ден собирался дольше всех…