Собираясь в отпуск кататься на кайте хочется не зависеть от капризов погоды, и по максимуму использовать ветреные дни, кататься и прыгать даже в очень умеренный ветер.

Но все дело в том что большие размеры кайтов конечно тянут в легкий ветер, но управление не особо понравятся опытным райдерам. А просто «трамваить» уже не сильно хочется. Модель Velocity от Cabrinha 2015, как раз для тех кто уже понимает толк в управлении кайтом.

Крыло большого удлинения для придания необходимой жесткости используется 5 ть поперечных баллонов небольшого диаметра.

velocity2

Velocity это настоящий Bow кайт, плоский профиль и конкейв, поддержка переднего края из более тонких строп, для лучшего управления используются ролики.

velocity5

Планка на тестовом кайте была с веревочным тримером для увеличения диапазона регулировки тримером и удобства, что бы на хода можно было сохраняя оптимальную стойку, регулировать тягу.

Плавно настроенный депавер, для регулировки тяги часто не хватает хода планки, которую далеко не отодвинешь без наклона вперед, поэтому чаще использовать тример на сильнотянущем кайте более правильно.

В полете Velocity напоминает Cabrinha X bow 2013.

velocity8

Комфортная тяга практически с мета, с набором скорости заметно возрастает. Купол очень остро идет на ветер. Привычная для многих, нагруженная планка классического Bow кайта.
Реакции кайта точны и предсказуемы, купол без проблем разворачивает не смотря на размер.

Наличие роликов в креплении боковых строп и поддержки переднего края, проявляется некоторой задержкой в реакции крыла, к этому быстро привыкаешь, тем более что с набором скорости не особо требуется активно управлять кайтом.

velocity1

Понятная тяга хорошо подходит для прыжков с переводом кайта. Разворот не такой резкий как на гибридных кайтах, зато более ровный и ожидаемый подъем. Несмотря на большой размер (в тестах был 14м) прыжки получаются вполне высокими с хорошим контролем.

Катание в анхукет на bow кайте с большим удлинением не самая сильная сторона, тяга очень большая и даже с затянутым тримером, сильно нагружает руки.

velocity3

А вот вейврайдинг на слабый ветер, как и в целом фрирайд будет очень не плох, хорошая тяга и ровные развороты избавят от необходимости, постоянно следить за кайтом.
Перезапуск с воды характерен для bow кайтов, не смотря на удлинение, поднять Velocity с воды не сложно.

velocity4

Для кого?

Cabrinha Velocity 2015, это продвинутый фрирайдный кайт с хорошей тягой, и адекватным для большого размера, управлением.

Узкое крыло, адаптированно для гонок, кайт зарегистрирован в IKA.

Добавить комментарий