Тема форума создана
-
АвторПосты
-
|{ocT’aParticipant
Привет Игорь :)
Этой зимой (и, вероятно, весной) я в Екб. Но в Испанию только из Москвы — цена чуть не вдвое отличается. Питерцы, вроде, из финки туда летают, но нам это не по пути.
|{ocT’aParticipantСнег то есть, а вот прогноза пока нет…
|{ocT’aParticipantА вот и он (снег)! Ветра бы еще ровного Мылим борды, штопаем купала
|{ocT’aParticipantto Mishgan: комрад, ты не прав Ресурс на удивление путевый (на удивление т.к. регион не очень подходящий). Игорь, про статью по клапанному фойлу я помню, уже и фотоматериал подобрал, только вот писать пока некогда…
|{ocT’aParticipantДа… Динамометр конечно козырный… Но если его нет, то змест динамометра подойдет физическое тело. Опыт примерно такой: метров эдак в 15 поднимаем в зенит 10-й сайз и ПЛАВНО планку на себя в момент отрыва его тяга будет равна весу физического тела
По поводу кайта для девочки 50 кг. Позапрошлый сезон я катался с группой кайтеров, среди них была дама примероно таких пропорций (мне по плечо), в 13 м/с она без проблем катала на 13-м сайзе, а меня 10-ке передозило.
А кайт симулятор должен быть виртуальный который просто вычисляет тягу, а не стенд с рельсами.
|{ocT’aParticipantНет нет, товарищи нам не туда (http://physics.flybb.ru/forum17.html), нам сюда: http://www.avsim.su/. Эти парни про подъемную силу и управляемость крыла не по наслышке знают… Только нам от этого не легче, т.к. говорят они на другом языке
|{ocT’aParticipantВ том то и дело, что тяга кайта стоящего на 12 часов почти ни о чем не говорит. Конечно если подбрасывает в воздух на отпущенной планке — это уже передоз. НО! Кайт может почти не тянуть выведенный в зенит, и при этом приклеить райдера к доске если тот чуть не уследит за скоростью (мой 11-метровый HQ Neo — яркий пример). Поэтому, дело даже не в сайзе, а в том насколько хорошо кайт сбрасывает тягу и насколько эффективно им можно махать — т.е. все упирается в маневренность.
|{ocT’aParticipantИгорь, тяга кайта — квадрат его скорости. Т.е. можно или нельзя катать на таком-то сайзе в такой-то ветер во моногом определяется его динимикой. Даже если представить два кайта с одинаковой проекционной площадью и проекционным удлиннением, ощущение тяги может быть совершенно разным, например потому, что один из них имеет существенно меньшее «лобовое» сопротивление (сопротивление набегающему потоку). Я уж не говорю о том, что возможность катать на данном куполе частенько определяется тем можно ли его разагнать махами в слабый ветер и можно ли сбросить тягу в передоз — а это все динамика. Симулятор тут нужен…
|{ocT’aParticipantА темпиратура воды какая?
|{ocT’aParticipantПривет, Игорь, как у вас там: сколько градусов вода, в чем катаете? Через недельку в Екб собираюсь, думаю, тащить летний стаф или уж бог с ним…
-
АвторПосты