Тема форума создана

Просмотр 1 записи (из 17 общих)
  • Автор
    Посты
  • в ответе: Тарифа на майские #20706
    |{ocT’a
    Участник

    Привет Игорь :)

    Этой зимой (и, вероятно, весной) я в Екб. Но в Испанию только из Москвы — цена чуть не вдвое отличается. Питерцы, вроде, из финки туда летают, но нам это не по пути.

    |{ocT’a
    Участник

    Снег то есть, а вот прогноза пока нет…

    в ответе: Снег!? #15602
    |{ocT’a
    Участник

    А вот и он (снег)! Ветра бы еще ровного :) Мылим борды, штопаем купала ;)

    в ответе: Наполнение главной страницы. #15679
    |{ocT’a
    Участник

    to Mishgan: комрад, ты не прав :) Ресурс на удивление путевый (на удивление т.к. регион не очень подходящий). Игорь, про статью по клапанному фойлу я помню, уже и фотоматериал подобрал, только вот писать пока некогда…

    |{ocT’a
    Участник

    Да… Динамометр конечно козырный… Но если его нет, то змест динамометра подойдет физическое тело. Опыт примерно такой: метров эдак в 15 поднимаем в зенит 10-й сайз и ПЛАВНО планку на себя в момент отрыва его тяга будет равна весу физического тела ;)

    По поводу кайта для девочки 50 кг. Позапрошлый сезон я катался с группой кайтеров, среди них была дама примероно таких пропорций (мне по плечо), в 13 м/с она без проблем катала на 13-м сайзе, а меня 10-ке передозило.

    А кайт симулятор должен быть виртуальный который просто вычисляет тягу, а не стенд с рельсами.

    |{ocT’a
    Участник

    Нет нет, товарищи нам не туда (http://physics.flybb.ru/forum17.html), нам сюда: http://www.avsim.su/. Эти парни про подъемную силу и управляемость крыла не по наслышке знают… Только нам от этого не легче, т.к. говорят они на другом языке :)

    |{ocT’a
    Участник

    В том то и дело, что тяга кайта стоящего на 12 часов почти ни о чем не говорит. Конечно если подбрасывает в воздух на отпущенной планке — это уже передоз. НО! Кайт может почти не тянуть выведенный в зенит, и при этом приклеить райдера к доске если тот чуть не уследит за скоростью (мой 11-метровый HQ Neo — яркий пример). Поэтому, дело даже не в сайзе, а в том насколько хорошо кайт сбрасывает тягу и насколько эффективно им можно махать — т.е. все упирается в маневренность.

    |{ocT’a
    Участник

    Игорь, тяга кайта — квадрат его скорости. Т.е. можно или нельзя катать на таком-то сайзе в такой-то ветер во моногом определяется его динимикой. Даже если представить два кайта с одинаковой проекционной площадью и проекционным удлиннением, ощущение тяги может быть совершенно разным, например потому, что один из них имеет существенно меньшее «лобовое» сопротивление (сопротивление набегающему потоку). Я уж не говорю о том, что возможность катать на данном куполе частенько определяется тем можно ли его разагнать махами в слабый ветер и можно ли сбросить тягу в передоз — а это все динамика. Симулятор тут нужен…

    в ответе: 19 Сентября #15490
    |{ocT’a
    Участник

    А темпиратура воды какая?

    в ответе: 26-27 Августа #15468
    |{ocT’a
    Участник

    Привет, Игорь, как у вас там: сколько градусов вода, в чем катаете? Через недельку в Екб собираюсь, думаю, тащить летний стаф или уж бог с ним…

Просмотр 1 записи (из 17 общих)